
Сообщение от
aleksei21053
Попробую обьективно написать. Внутри в Шкоде правда комфортней, пластик мягкий, музыка для штатной, очень даже. Багажник большой? Да, но мне пока рановато думать о нем, семьи нет, мне и ФФ3 багажника будет достаточно. Клиренс у Октахи (ППД) мне не нужен, если была возможность при покупки например, отказался бы. Внутри Чешка смотрится, ощущается чуть приятней, чем Королла. Внешне, мне больше Японец по душе, но он у меня уже был. Вроде намечается новый кузов, этот уже мне надоел за 3 года.
Теперь по силовым агретам пройдемся, брать 1.6 еще медленней, чем был не хочу, тем более он плохо греется на ХХ. 1.4 TSI холодный мотор, да и к тому же зачем брать его, если есть 1.8, просту чума двигун. Но...пока наблюдаю активно за темой жор масла. Мой выбор если останавливаться на Октахе, именно 1. 8 TSI МКПП Элеганс с 6-ым пакетом.
По Королле скажу несколько слов кому интересно.
Собирается в Японии, ликвидность очень хорошая за 590 брал, за 500 продал. За 3,5 года откатал 104 с копейками км. За этот период я поменял в автомобиле только помпу, цена вопроса копейки. На ТО ни разу не ездил, масло менял сам. Масло брал Тойота 0w40 у ОД. Менял каждые 10 штук км. И так же фильтра. Свечи там стоят иридивые, замена раз в 100 тысяч, антифриз раз в 150 тысяч, фильтра раз в 20-30 менял. Всё. Гонял много и везде. Завел с автозапуска хоть в - 30, через 10 минут уже Ташкент. Брал самую дешевую комплектацию 1.6 на мкпп, в базе уже были 4 подушки, весь электропакет, музон, брызговики, в обще всё кроме ESP, её даже за бабло нет.
Ездил на ней везде, зимой оболденно тепло, летом холодно, проблем 0! В принципе они все безпроблемные и надежные. Лил 92-й обычно, заправлялся везде, жрет всё, ни разу не троила, ни разу не кашлила. В любой мороз заводилась очень хорошо. Динамика до 100 - 10 секунд. для 1.6 очень хорошо. Что еще? Не гнила, краска не отлитала, ЛКП слабое. Передачи включались отлично. Что можно сказать о Королле, совершенно безпроблемный, ликвидный, надежный автомобиль возящий зад с точки а в точку б, но без сверх удовольствия.
Вывод такой каждый авто своего владельца найдет.