Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
На ТСИ еще как нормально, мне вчера при смене масла на Мотыль 2 мастера объясняли, почему идет большой угар у двигателей ТСИ и угар даже 200-300 грамм на 1000 это типа норма. На стенках цилиндра идет сильный угар масла (оно кипит) из-за прямого впрыска в том числе. Еще пояснили, что если масло плохо угарает, значит плохо смазывает. Типа если угар масла больше, значит на стенках цилиндров его остается больше (в случае с кастролом например), значит смазывающие свойства масла лучше, чем те, которые не угарают вовсе. Так что угар масла есть норма.
Тогда почему при расходе более 0,5 л. на 1000 км нет бурного восторга об отличной смазке, а закипает работа по переборке двигателя направленная на уменьшение этого самого расхода (угара). Причём в гарантийный срок эта, далеко не дешёвая, работа делается бесплатно для клиента.