Это называется беспроцентное кредитование деньгами клиента. При значительном обороте суммы немалые набегают. Налоги они уплачивают позже (по итогам месяца). Договоры составляют ессно с перестаховкой по срокам.
тоже жду птс уже 7 раб дней.звонил сказали задержут.возмущению нет предела.ужасный салон.и за просрочку не 0.5 процента как у вас а 0.1 это вообще ничто.....уроды!!!!!
0,5% это не у меня в договоре, а в "Законе о защите прав потребителя". Сегодня вручил ОД претензию и уже получил ответ на электронку. Цитата:
"Изыскиваем все возможности для скорейшей передачи Вам ПТС. Просим набраться терпения. Негатив, вызванный задержкой, постараемся исчерпать дополнительными подарками."
в нашем салоне такого в жизни не напишут.там всем вообще насрать.зайдешь туда а они сидят музыку слушают видео ролики смотрят все что угодно только не работой занимаються.ну мне же 0.5 процента не возместят?скажут вот договор здесь написанно 0.1 и не ипет...или можно как то добиться ?просто я поздно почитал отзывы о персонале быдло и ужасном обслуживании.у нас местные не берут здесь машины практически чаще в москву ездят.и Од как узнать их почту?
Пишешь им претензию в 2-х экземплярах. Вот образец:http://безопаснаядорога.рф/51-primer...lozheniya.html Все грамотно излагаешь и требуешь неустойку за просрочку 0.5% за каждый день(согласно "Закона о защите прав потребителя")...и ниипет, что там написано у них в договоре. Вручаешь любому манагеру в салоне... на твоем экземляре они должны сделать отметку, что получили. Если не хотят принимать, приводишь 2-х свидетелей и вручаешь при них, а если и тогда отказываются, то на своем экземпляре пишешь, что отказались в получении и подписи 2-х свиделей.
а .сори))не увидел.спасибо большое
как грамотно составить притензию?тоже буду писать
Вот еще образец претензии: http://ozpp.ru/patterns/norubs/9200/index.html
А тут, как правильно вручить претензию: http://ivzpp.ru/kak-vruchit-pretenziyu