кстати да,там один лямбд,возможно он просто приказал.
кстати да,там один лямбд,возможно он просто приказал.
У меня то же самое, сбросил газ, первая передача (если ползу в пробке), пока скорость спадет и обороты до ХХ, машину чуть дергает. Если честно, думаю про немытый дроссель, может на ХХ грязная заслонка плохо себя ведет в посадочном месте, но это просто мысли, видимо, все-таки, дело в другом.
Я на DRIVE2
Подтверждаю сей факт и тоже грешу на дроссельный узел - надо помыть!
Мужики мотор точно ни чем не травили и не прошивали,обслуживалась только у оф.д. т.к.машина работала на фирму серьёзную по московии,про евро 2 я прочёл в доках "экологический класс 2",сам просто работаю в этой же фирме только в провинции и мне с барского плеча она досталась,поэтому потихоньку изучаю все плюсы и минусы данной тачки,плюсов гораздо больше,повторюсь не похоже что чтото реально неисправно,расход с трассой пробками и выдолбонами аля турбо 9,2,масло ни жрёт,стреляет только так,а вот в пробочном потоке напрягает дерганье,поэтому и тема,если это у всех так то я готов простить,если нет то лечить,про чистку заслонки мысли возникали,но по регламентным т.о. её недавно делали.