добрый вечер подскажите пожалуйста о шкоде октавии 98-2002 год двигатель 1.6 как она в надежности и дорогое ли рбслуживание на эту машину
добрый вечер подскажите пожалуйста о шкоде октавии 98-2002 год двигатель 1.6 как она в надежности и дорогое ли рбслуживание на эту машину
все не дорого, не учитывая серьезные поломки двигателя, коробки.По подвеске без проблемная, ломаться просто нечему, балка сзади почти вечная, спереди по рычагу в котором единственное что может сайлентблок разбиться задний , ну и по пробегу разные вложения могут возникнуть, типо амортизаторы поменять, наконечники рулевые, шаровые там может к тыщам 250 пробега. Главное не убитую найдите!
а вобще,с дуру можно и Х.. сломать! машина очень надежная,турик! да и все немецое,в автопроме,заслуживает уважения!
ну не считая только алюминивые рычаги и пневмоподвески их, и движки современные большинство масложеры и с небольшим ресурсом! Ну это что касаемо Б.У. боятся надо! У кого есть возможность приобретать новое авто , думаю смысла париться и по этим поводам нет, т.к. продают их года через 2-3 потом, а столько времени выдерживают нормально!
да ну,пневмо на авдотьях,и я хочу себе кузьку седьмую.... да дорого,70 тысячь стойка стоит, у официала,но ведь машина шикарная! а масложер,это понятие относительное..... любой немецкий мотор ест масло... но и ЦПГ при равном пробеге с японцем у него лучше! сам видел,знаю,и щупал! Жопонец приехал на капиталку на 300 т.км, и немец,... так жопонский мотор проточки запросил,а старый двушечка авдотьи только смены колец,подтерлись они,ну и всякую треюуху ввиде притирки клапанов и маслосъемных.
Ну понятно, что раньше делали на совесть немцы! Современный ВАГ страшно себе позволить! Я все равно хочу японца, уже определился, осталось только собирать фанеру) Нацелен на Лехус АЙЭС 2.2 дизель на ручке года 08-09 , хочу пригонять от куда-нибудь, 1м владельцем чтобы в России быть!