
Сообщение от
Стронглав
Дело в процессе а не в можели ДСГ))) Тут просто некоторые люди (включая меня) заядлые мешалкодрочеры, ибо это позволяет больше остального чувствовать машину и то, что ты реально едешь, а не зеваешь, чешишь жопу, пялишься на баб. ТЫ ЕДЕШЬ и этим все сказано...не коробка едет за тебя а ТЫ едешь)))) А когда машина еще и "едет", тут вообще особое удовольствие от езды: Вот представь, 200 турбоконей под капотом (а то и больше), валишь в потоке, 2, 5000, 3-я передача, снова 5000, все время тебя вжимает в кресло, тут хоп препятствие, притормаживаешь, врубаешь 2-ю с перегаовкой, снова тапку в пол, вжим в кресло, 3-я и снова до 5000...мля это крутотень, это, мать ее, крутотень! А что такое ДСГ? еду я значит, ковыряюсь в носу, пялюсь по сторонам, пытаюсь не забыть, какая педаль газ, какая тормоз, чето по радио слушаю...оп какая-то дерготня пошла в машине...а ну да, точно, у меня же ДСГ епта, сильно нельзя топить, сломается еще...))) Автомат тоже самое, только сюда еще затупы при нажатии на педаль можно приписать))))