[QUOTE=CkriN;288838]Улыбнуло. QUOTE]
детство у них еще в одном месте....
"мешалка ..погонять..."
эти слова никак не ассоциируются с г.Москва
"Lubertsi"
Рад видеть на просторах форума.
Строн, ну не распыляйся :) Я уже забил на это дело, ну нравится людям жать на две педали по очереди и руль крутить, ну и пусть. Не все любят вождение, тем более в Москве, многие как пытку воспринимают, наверное: "Блин, опять по пробкам тащиться на работу крутить баранку эту, будь она..." А кому то плевать, надо ехать - поеду, вот машина.
Ты любишь, я люблю процесс, еще есть люди, которым нравится сам процесс. Трогание, выбор передачи при обгоне, возможность выехать в раскачку, разница очучений от переднего и заднего привода и пр. А когда аргументируют Московскими пробками, то я лично считаю, что это субьективно. Мне вот повезло, я утром на работу без пробок еду, а обратно просто по загруженным дорогам, на светофорах только собираются машины. Но я прекрасно знаю что такое пробки, и летом по пятницами вместе со всеми дачниками катаю рассаду в пробках (рекорд за рулем в пробках - 8 часов не вылезая, от работы до дачи). И я не собираюсь пересаживаться на автомат все равно, потому что не напрягает, тем более октавия не УАЗ и трогаться нормально. И вот эти "зачем 200 коней в пробках", да в пробках не зачем, вопросов нет. Но зачем тогда люди берут 1,8 на АКПП, куда гонять то в пробках, 1,6 за глаза хватит... А то получаются двойные стандарты.
Да и ругаться ни к чему, обеим сторонам есть чем аргументировать :) "Че, денег на автомат не хватило?" "Да ты переключать просто не умеешь!" "Да ты в пробках не стоял просто!" и пр. пр. пр. Вот. А на написание поста наталкивают всяческие мм... гадкие, наверное, высказывания. И снова все по кругу :)
Уважаемые господа, если привязать вышесказанное к теме, то если "мешалка в пробках, это для извращенцев", так как в пробках гонять негде, то что же тогда "Чип тюнинг 1,8 АКПП до 200 л.с." ? Это для погонять или для постоять в пробках?
Так что пардоньте, я пошел извращаться и пить из лужи :) Мне нравится МКПП в Московских пробках :)
п.с. - и правда, посомтрел подписи всех, кого цитировал :) у всех турбо. 1,8 и 1,4...
ну вот и в этой теме уже насрали :(
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
А я заню кстати, почему в этой (по крайней мере ветке), да и вообще на форуме нет людей, которые чипанули АКПП (кроме моего тезки), потому что покупашки АКПП в основном в Москве сидят, а им в пробках чтоб коптить не нужны 200 коней, да еще и шанс, что коробченка захворает, потому и тема не продвигается. Не спорю, их выбор, пробки - это засада, согласен, у нас когда образуются пробки вечером (не большие, минут 20 максимум стоишь) ито уже нервничаешь и столько недовольных, лезут, подрезают, вклиниваются, через сплошную, по обочине и прочее...не привык у нас народ долго на месте стоять, вообще не привык) Если бы я по 4 часа в день в пробках проводил, с ума бы сошел уже наверное давно и для меня машина была бы не радолстью, как сейчас, а мучением.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.