Если поставить цель, можно нарыть в разы больше инфы про проблемы с АКПП, не согласны?)Насчет количества отказов в единицу времени - согласен. Только вот ради интереса полистал другие форумы про ДСГ - что-то не похоже на единичные отказы.
Насчет удобства и комфорта - чем именно классическая АКПП менее удобна?
Касаемо комфорта - я где-то писал про опыт езды на мегане с АКПП. Тупой, неповоротливый, прожорливый агрегат, живущий своей собственной жизнью.
ДСГ же, лично по мне, предсказуема и шустра, давишь тапку-получаешь выстрел.
Понятия не имею, какая там электроника, честно:) Я не механик, я - водитель, и мне совершенно плевать какие там признаки мне подает АКПП, я их не знаю и знать не хочу:) Я хорошо помню, как знакомые, выбирая б/у машину с автоматом, чуть ли не в какие то НИИ ее гоняли, ибо не дай бог с автоматом что не так - штанов чинить не хватит.Какая именно электроника в АКПП способна в один момент намертво заблокировать коробку?
Если АКПП сломается - да, проблемы, конечно, будут. Вот только до этой окончательной поломки можно и не доводить, елси соблюдать правила эксплуатации и знать симптомы неиспарвностей. Или это утверждение неверно? Если АКПП начала подавать произнаки того, что есть проблемы (а именно так и бывает в 99,9% случаев), устранение этих проблем обойдется на порядок дешевле, чем ремонт отказавшей коробки, да и до сервиса всегда доберешься сам.
Ну и касаемо третьей части поста, исходя из вышенаписанного, отказ АКПП или ДСГ один фиг приведет меня на эвакуатор и в сервис. Но вот ремонт АКПП ИМХО займет больше времени и сил, нежели ДСГ.
Про фрикционы, я наверное ошибся - мне казалось, эта штука есть только у автоматов, а у механики нету? Помню фразу, относящуюся к автоматам - "пожечь фрикционы", вроде как плохая штука:)
Помню.
Также помню и то, что вначале и электронное зажигание и инжекторные системы питания трудно приживались по причине частых отказов и малой ремонтопригодности. Прошло немало времени, пока серийные образцы блоков электронного зажигания и блоков управления двигателями стали достаточно надежными, затем их досконально изучили все автосервисы и даже гаражные мастеровые. И только после этого они уверенно вытеснили механику.
Блок управления ДСГ не имеет элементов резервирования функций (в отличие от ЭБУ двигателя), да и ремонтопригодность на сегодняшний день очень низкая - в том смысле, что починить могут только в официальном сервисе, да и то не в любом!
Насчет эволюции - согласен! Я не являюсь консерватором. Я скорее прагматичный человек, и как прагматик понимаю, что мы, увы, не в Европе, а в матушке-России, где помочь могут далеко не везде и не всегда. Пока. Вот когда с этим ституация изменится - тогда да, про классическую АКПП все забудут.
Последний раз редактировалось Dixon77; 13.05.2010 в 00:05.
Согласен - лучше. И по скорости преключения, и по динамике, и по реакции... Но это все технические характеристики. А смысл комфорта любых видов АКПП - все равно один и тот же: нет необходимости шевелить "кочергой" и думать когда какую скорость включать. Да и левая нога все время отдыхает. В этом смысле ДСГ ничем не комфортнее классики.
Да никто не ставит целью нарыть компромат про ДСГ! Просто с ней не все так радужно, как думают некоторые. Полистайте другие форумы - много по этому поводу есть инфы. В том, что это агрегат более передовой - вопросов нет. Но в условиях российских реалий (на сегодняшний день) действительно есть вопросы.
Насчет мегановской АКПП ничего не знаю. Но знаю, что есть и другие АКПП, которые весьма шустры и адекватны. Не так, конечно, как ДСГ, но все же... Коробка коробке рознь.
Уверен, что если бы ваши знакомые выбирали машину Б/У машину с ДСГ, они точно так же гоняли бы ее по диагностикам и разным НИИ. Или вы думаете, что само по себе наличие ДСГ - залог вечной работы машины и у нее не может быть дефектов?
Да отказ АКПП приведет к эвакуатору. Но я обращал внимание на то, что случаи ВНЕЗАПНОГО отказа АКПП редки так же, как извержения Везувия. В абсолютном большинстве случаев вы прежде почувствуете намечающиеся проблемы с АКПП, прежде чем она встанет колом.
И огромный вопрос что больше займет времени - ремонт АКПП или ДСГ. Еще раз обращаю внимание: ДСГ ремонтируют только в дилерских центрах и только в больших городах. А если вы живете в областном центре, за 150 км до официального дилера? Если вы житель мегаполиса, то это для вас не актуально. Но россия-матушка велика, и не ограничивается одной Москвой, Питером или Ростовом.
Вы говорите о своей конкретной ситуации, я же - вообще, в целом, как человек много и далеко путешествующий в отпусках. И для меня вопрос ремонтопригодности очень важен, т.к. в случае чего не хочется половину отпуска просидеть где-нибудь в регионе в ожидании запчастей для коробки.
P.S. А в отношении механической коробки (а любой робот, в т.ч. и ДСГ - это ее разновидность) существует выражение "пожечь сцепление". Не слыхали? :))
Последний раз редактировалось Dixon77; 12.05.2010 в 17:29.
Коллеги! Я не пытаюсь доказать, что ДСГ - это плохо! Но, как и любой агрегат без исключения, ДСГ имеет свои достоинства и недостатки. Идеальных агрегатов пока нет в природе. Все дело в том, перевешивают ли достоинства конкретного агрегата его недостатки для вас ЛИЧНО, или нет. Вот и весь ответ на вопрос - а что же лучше.
Я рассуждал со своей точки зрения. У кого-то она может быть иная. И это нормально.
Как я уже говорил вначале, я лично вообще предпочитаю механику. Меня совершенно не напрягает шевелить "кочергой" ни на трассе, ни в пробках. И в надежности я уверен. И в некоторых ситуациях я получаю гораздо больший контроль над машиной, чем на любом типе автоматики. И это для меня важнее. Опять же - для меня лично. Для кого-то может быть иначе.
Примеры, сударь, и я немедленно дам Вам ссылки на негативные отзывы:)Но знаю, что есть и другие АКПП, которые весьма шустры и адекватны
ну риторический вопрос. Для меня, водителя, что тот отказ, что этот- что совой об пень, что пнем об сову.что случаи ВНЕЗАПНОГО отказа АКПП редки так же, как извержения Везувия. В абсолютном большинстве случаев вы прежде почувствуете намечающиеся проблемы с АКПП, прежде чем она встанет колом.
И огромный вопрос что больше займет времени - ремонт АКПП или ДСГ
Да для меня тоже!!!И для меня вопрос ремонтопригодности очень важен, т.к. в случае чего не хочется половину отпуска просидеть где-нибудь в регионе в ожидании запчастей для коробки
Но мне пофиг, что дольше ждали, кусок МКПП или схему для АКПП, отпуск испорчен, и сие главное.
А сам я ремонтировать не буду, не хочу и не могу.
Я не для того покупаю машину за 800000, чтобы ковыряться в белых брючках и маечке на трассе Москва-Юг
А вот меня напрягает. Проводить по 3 часа в пробках в 1 конец, и шевелить кочергой. А что касается контроля - обоснуйте, в чем он у меня меньший? Про динамику мы уже обсудили и пришли к выводу, что на МКПП Вы такой динамики не получите - таких моторов нет. :)Меня совершенно не напрягает шевелить "кочергой" ни на трассе, ни в пробках. И в надежности я уверен. И в некоторых ситуациях я получаю гораздо больший контроль над машиной, чем на любом типе автоматики. И это для меня важнее. Опять же - для меня лично. Для кого-то может быть иначе.
ЗЫ: я не пытаюсь убедить, что ДСГ лучше механики, я просто рассказываю о своих ощущениях (заметьте, я писал про 1000 пробег и эвакуатор и пичаль:)), что мне это намного приятнее, чем классическая кочерга:)
Удобнее, комфортнее, с моей точки зрения - надежнее.
Я лично знаю, за что я заплатил деньги, но для народа, не знающего сравнения МКПП, АКПП, ДСГ или вариатора - посты ужасающие:)
Диксон, а Вы ездили на ДСГ?