Все...готовимся к очередям на сервис на замену масла и прочее...ибо владельцы ДСГ в скором времени опять все сервисы заполнят с этими проблемными коробками.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Вечный спор....ДСГ vs МКПП vs АКПП. Хватит уже может!Каждому свое как говорится..Пусть порадуются те, кто предпочел ДСГ по тем или иным причинам и те, кому она нравится и устраивает их.
При моих пробегах поменять раз в 1,5года безплатно сцепу это не проблема.Закончится на нее гарантия, а это 5 лет- продам авто.Больше и не собираюсь на нем ездить.
Вопрос по каким соображениям болит голова по DSG у владельца Акцент.
Или это рассуждения на тему "как выглядит Лунная пыль и чем она пахнет")))))))))))))
"Солженицына не читал, но осуждаю"?![]()