
Сообщение от
Customer_manager
Уважаемый Slawin,
В виду того, что в личной переписке мы не смогли добиться результата, который удовлетворил бы требования обеих сторон, вынуждены заявить публично: АСЦ на Обручева не считает претензию обоснованной, поскольку:
1. Во время прохождения Вами ТО4 на нашей станции была проведена работа по проверке ремня ГРМ, и по результатам данной проверки было сообщено, что в замене ремень не нуждается. Таким образом, уплаченные Вами деньги – регламентная цена за проверку ремня, оказавшегося исправным и, следовательно, не заменённым.
2. Также Вы приобрели ремень навесного оборудования, а не ремень ГРМ, как было сообщено в изначальном виде опубликованной Вами жалобы. Вы заказали работу по замене ремня навесного оборудования и заплатили за данную процедуру регламентную цену, а мы, в свою очередь, произвели работу.
Таким образом, изначально Вы писали про ремень ГРМ, затем про ремень навесного оборудования. Ошибка, которая делает Вашу жалобу некорректной.
Отредактированное Вами сообщение мы не считаем опровержением допущенной ошибки в наименовании работ и расходных материалов, а следовательно сообщение и в его нынешнем виде наносит урон имиджу СТО АвтоСпецЦентра на Обручева.
В настоящее время вся станция технического обслуживания АвтоСпецЦентра на Обручева оснащена камерами с возможностью записи, камеры охватывают все зоны станции, так что все работы находятся под чутким контролем руководства.
Описанная Вами ситуация невозможна. Вероятно и потому, что Вы сами не вполне ее понимаете, судя по тому как меняются причины Вашего недовольства.
Уважаемый Slawin, пожалуйста, прежде чем бросаться определениями вроде «отстойный», выясните что именно Вам поменяли, что не поменяли, что проверяли и за что Вы все-таки заплатили. В случае сомнений касательно проведенных и оплаченных работ, просим Вас сразу же заявлять об этом ответственным сотрудникам СТО, которые вне всяких сомнений разберут ситуацию.
Поскольку Вы позволяете себе путать наименования различных материалов, складывается впечатление, что Вы не разбираетесь в технических вопросах, а следовательно не можете делать таких грубых выводов о работах сертифицированных специалистов СТО дилерского предприятия, ежеквартально сдающих экзамены и постоянно находящихся под пристальным контролем вышестоящего руководства.
Кроме всего прочего, информируем, что сегодня СТО АСЦ на Обручева занимает лидирующие позиции по качеству удовлетворенности клиентов среди дилерских центров Москвы и МО. Это характеризует нашу станцию как крайне технологичную, а сотрудников, работающих на станции – как специалистов высокого уровня. Говорить о «перепроверке работы» таких компетентных сотрудников человеком, который не может отличить ремень ГРМ от ремня навесного оборудования – просто смешно.