Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
Эти сказки - пофиг.
Для этого есть стенд проверки эффективности Аммо. Если он покажет, что эффективность за такой пробег упала больше, чем на половину - даже сухие должны будут поменять..
это вовсе не сказки. Доводилось мне проходить обучение у BOGE. Тема этого тренинга, если честно, была больше похожа на "как отказать клиенту в гарантии". Но тем не менее обучающий нас инженер заявил, что масляное парение на штоке и верхней части корпуса не является признаком неисправности
А вот все вибростенды - как раз развод чистой воды. Со слов того же представителя BOGE, они не давали давали данные о характеристиках своей продукции ни одному производителю вибростендов. Да и как можно вычленить влияние амортизатора в работе ПОДВЕСКИ, в которой присутствует ещё множество подвижных и упругих элементов? Более того, если подумать самостоятельно, на одной и той же марке автомобиля могут быть установлены амортизаторы с различными ТТХ. Начиная от европейской подвески, или ПДПД, а так же всевозможных заменителей, которые даже у одного бренда различаются по классам. С чего стенд возьмёт информацию, что для конкретного амортизатора, установленного на конкретном автомобиле является нормой?
Я лично впервые столкнулся с подобным диагностическим стендом ещё в 1995 году. У нас в городе он был единственный на тот момент. свято веря в торжество прогресса, я загнал трёх летнюю машину, и чудо-стенд приговорил амортизаторы, определив их остаточную работоспособность в 47%. Потратив немалые денюшки, я поставил новые оригинальные амортизаторы,и снова заехал на стенд. Угадаете, что он показал?:-) Конечно он сразу заметил разницу, теперь работоспособность амортизаторов была оценена аж в 52%. Не, фигня все эти стенды. Они полезны только для выявления дифферента между осями и сторонами, а так же выявления люфтов в узлах подвески, но не для общей оценки амортизаторов.