Я приехал с дачи, мне лень копипастить с нуля:0С чего вы взяли, что я при ПРИТОРМАЖИВАНИИ заглохну?? Я же не сказал - ЗАТОРМОЖУ ДО ОСТАНОВКИ!! Так что Ваше обращение - исключительно к начинающим (не в обиду им будет сказано)!!
При том притормаживании, которое Вы описывали - Вы или заглохните, или вынуждены будете переключаться.
Вообще, спор не о чем. Покатайтесь на ДСГ, а потом будем спорить, а то (моя любимая фраза) - Достоевского не читал, но не одобряю:)
Я вот последних 4 года преимущественно на механике, я знаю что такое МКПП. Вы можете тоже самое сказать про ДСГ?)
Каждому свое, я утомился доказывать очевидные плюсы этой коробки.
А минусов, кроме "предсказуемости поломок" я и не услышал, но я повторяю вновь и вновь - я не механик, мне наплевать на симптомы, которые для Вас понятны и ясны, для этих проблем есть сервис, им за это деньги платят.
Вы не поверите, но я ощущаю.Это делается ОДНИМ движением, РАВНОЦЕННЫМ движению при переводе селектора ДСГ в другое положение! Если разница во времени и есть, то она десятые и сотые доли секунды!! Спрашиваю в пятый раз - КТО эту разницу ощутит в повседневной жизни?
Особенно когда приходится ее ощущать по 1000 раз по дороге домой в пробке)
При чем тут начинающие?Так что Ваше обращение - исключительно к начинающим (не в обиду им будет сказано)!!
Мне честно не понятно, зачем Вы спорите о предмете, про который Вы мало что знаете?
Я не первый год за рулем, но мне трудно судить о ТТХ бмв х6 - у меня нет такой машины, но однажды! я на ней прокатился водителем, и еще раз - пассажиром.
Я не буду кричать что кайен лучше, ибо фиг его знает:) Куплю, поезжу - напишу отзыв:)