Аналогичная проблема с климатом... привык, приучился. абсолютно так же глючит как описал автор в начале темы. не парюсь, езжу уже год так. Но решить проблему все же хотелось бы! Отпишитесь пожалуйста если кто что придумает!
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
И грустно и радостно! Радостно, что я все же не одинок со своей проблемой. Грустно - что проблемы с такой хорошей в общем-то машиной появляются! Хочется верить, что решение проблемы будет найдено. Вроде бы удалось понять - скачки и кратковременные провалы напряжения в ботовой сети. Причина - буду копать дальше. Замена реле на генераторе не помогла...
Поясните пожалуйста один момент. Пришли морозы, теперь почти каждое утро встал вопрос оттаивания лобового стекла. Вопрос в следующем, в мануале написано, что кондиционер работает только если на улице более чем +2 градуса. Так вот, я теперь не пойму, почему когда на улице -25, допустим если нажимаешь на оттаивание лобового то сразу и AC клавиша загораетсяВедь по идее кондиционер не должен работать. И еще, у моего друга тоже октавия, но живет в другом регионе, где морозы до -60 порой бывают, так вот он вообще утверждает, что с этой кнопкой зимой у него лучше лобовое отходит от льда... Не пойму теперь, в мануале написано, что AC - кондиционер и он не работает если температура ниже +2, как так вообще?
Лампочка АС загорается сигнализируя Вам о том, что включен режим Эконом. А кодей при этом выключен. У меня на Swing отображаются все режимы работы климата.*
Хотелось бы сообщить о решении, НАКОНЕЦ, возникшей у меня проблемы с климатом. Проблема оказалась не стандартной и трудно диагностируемой, поэтому хотелось бы еще сказать большое Спасибо всем работникам тех центра шкода на Коптевской за терпение и понимание, особенно СПАСИБО диагностам элетронщикам.
Итак, после долгой (3-ей по счету) диагностики у офф. диллера удалось обнаружить возможный источник проблемы - при подключенном диагностическом оборудовании (к разьему под рулем), на заведенной машине, при лекгом покачивании блока предохранителей под капотом на экране появлялось значение опорного напряжения в сети по датчику А 30 - 268 В. При диагностике в первые два моих приезда такого не было. Как сказал мастер - это может означать то, что либо где-то обрыв, либо не исправен контакт, либо сам блок. Померили напряжение, которое должно поступать на блок предохранителей под рулем от того, который под капотом - питание не идет или идет слабо (5 в). Такая проблема могла явиться следствием того, что компьютер не правильно считывал информацию по напряжению в сети и поэтому отключал потребителей (как я уже писал ранее). Вскрыли блок предохранителей под капотом всё чисто, окислений нет. Решили смотреть проводку - повреждений проводки нет - благо от моторного блока до блока под рулем маленькое расстояние, хотя и очень труднодоступное. Осталось одно место - это контакт провода, который идет от одного предохранителя в блоке под капотом к блоку под рулем, и по которому должно подаваться напряжение в 12 В. Спец. ремкомплектом (желтые провода) заменили контакты на обоих концах этого провода. Запустили - глюк пропал - на экране по данному предохранителю (А 30) требуемые 13 В по опорному напряжению. Гоняли пол часа климат, нагружали сеть обогревами - проблем не возникло. Катался сам все выходные - все работает.
В итоге вывод - плохо обжаты контакты на заводе, из-за чего при трясках или еще чем-нибудь неплотное соединение и отсутствие требуемого напряжения в блоке под рулем. Рашн сборка ё-моё.
Всем у кого такая как у меня проблема или похожая на мою - обратите внимание на блоки предохранителей, соединения, контакты, проводку и вообще на эл. сеть. Как оказалось, компьютер в машине может считывать инфу не правильно и из-за этого могут появляться разные ошибки.
Простите, если написано немного не понятно ))