Да отличный авто, меня все устраивает, только почему то на коробке DSG D и S совмещены вместе. Вот много фото: http://carsworld.com.ua/new_cars/478...tavia-iii.html
Да отличный авто, меня все устраивает, только почему то на коробке DSG D и S совмещены вместе. Вот много фото: http://carsworld.com.ua/new_cars/478...tavia-iii.html
Салон так себе...реально...даже лак черный не спасает. Внешний вид не плохой, но уже не выглядит, как задорный авто для шашек...я вот эту машину даже с айбахами не вижу, будет больше смешно смотреться в виде пузотерки, чем как-то задорно. Повзрослела внешне, но увы, как-то не на пользу ей, как никак С класс а внешним видом метят в Д...пощупаем в салоне потом. И еще, она сейчас так солидно смотрится из-за 18 катков, матерых фар с линзой (чего не будет в базе). На колпаках и без линз (а еще круче без туманок в бедных комплектациях) будет выглядеть совсем по другому, а если прикинуть, что у нас доминирует Амбиент с пакетами...короче посмотрим. Джетта тоже смотрится не плохо только в максималке.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Ну внешне это Джетта...хоть что говори...90% внешности джетты, даже с боку это чисто джетта и я больше чем уверен, что глядя сбоку на дороге, даже не поймешь что это Октавия или Фольц. Хорошо или плохо - не знаю, но как я уже говорил, если бы у Джетты был 1.8ТСИ, я бы купил ее а не Октавию в следующем кузове. Салон не плох, но мне сплошная торпеда не нравится, верх плоский на всю ширину салона как-то не айс, эдакий закос под БэМэВэ.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Именно...Ну я просто не представляю эту новую Октавию с стайлинге, ну хоть убей, не представляю...нацепишь на нее катки нормальные с вылетом и она как корова будет выглядеть в сандалях. Я просто человек такой, сток не люблю, всегда надо что-то заколхозить...вот и рассуждаю с этой точки зрения. Нынешняя Октавия вся обтекаемая, какой-то стайлинг даже просится...а эта...ну не знаю, для пижонов каких-то машина.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
мне новая очень нравится, какая то смесь Ауди Фольца и Шкоды )))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.