Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
В автомобильной электронике есть понятие 15 клемма и 30 клемма. На 30 клемме напряжение постоянное, как только клемму аккумулятора набросил, а на 15 клемме, питание появляется, когда включаешь зажигание. Вот на них надо питание и проверять, даже может контрольные лампочки подцепить, раз причина кратковременная. А на какие клеммы и разъём панели приходят, по схеме смотреть надо. Проси, может у кого эльза шкодовская загружена, пусть по электросхеме глянут.
Спасибо за совет, хоть какие-то пути решения вырисовываются,на выходных буду заниматься этим вопросом,придётся ехать к ОД, они надеюсь найдут что-нибудь, хотя не факт. А то так ездить психологически невозможно,садишься в машину и не знаешь,поедет она или нет. Отпишусь, как появится диагноз.