Показано с 1 по 10 из 36
Like Tree1Likes

Тема: Глобал Кар

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Натали Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемое руководство ОФИЦИАЛЬНОГО дилера Глобал Кар и участники форума! (Надеюсь все вышеуказанные это прочитают)

    Как не печально, но я не только разочаровываюсь в автомобиле Шкода, но и в автосалоне которые делают все чтобы, я, автовладелец автомобиля Шкода Октавия, никогда не смогла забыть об услугах дилера Глобал Кар!

    Спустя 1,5 месяца покупки нового автомобиля Шкода Октавия 1.8.DSG не у этого дилера, у автомобиля ломается коробка DSG, в расстроенных чувствах я отдаю свой автомобиль на ремонт в этот салон, после диагностики механика было сообщено, что автомобиль пробудет тут 3 недели до прибытия поломанной детали на склад. С учетом моего проживания в МО, я не могу обходится без автомобиля, и мне любезно этот салон предоставил на второй день подменный автомобиль Deo Nexsy, очень «выгодный подмен», если не считать что в салоне вышеуказанного автомобиля пахло пластмассой настолько, что невозможно было ездить без открытых окон.
    После пары дней езды в Deo мы были вынуждены попросить подыскать нам другой подменный автомобиль. Нам повезло и нам предложили автомобиль Шкода Romster, и вот, кажется, все позади нас перестало расстраивать, что новый автомобиль в ремонте, в подменном не пахнет пластмассой, езди и считали дни, когда будет готов НАШ автомобиль.
    Вчера нам позвонили с этого салона и любезно попросили привезти автомобиль на замену. Муж вошел в положение сотрудников салона и согласился с МО приехать и подменить очередной раз машину! 40 минут готовили доверенность, простите, но если это нужно было салону можно было подготовить заранее, и нам бы не пришлось сидеть и ожидать в салоне столько времени. Единственной нашей просьбой было предоставить подменную машину заправленную бензином на ½ бака, и не из-за того что мы приехали в салон, а из-за того что Шкода Romster была заправлена ½ бака, а автосалоны обычно отдают автомобиль с бензином до первой заправки!!! Сотрудник салона посмотрел состояние бензина и сообщил нам что там почти ½ бака!!!
    Когда все было готово чтоб забрать автомобиль новый подменный автомобиль, нам было сообщено, что сегодня в багажник был пролит бензин и немного пахнет в салоне. Уважаемые представители салона вы в курсе как воняет бензин в салоне, если его разлить, и вы считаете, что в нем можно ездить!!!

    После того как мы отъехали от салона выяснилось что бак у нас залит на ¼, запах бензина вперемешку с запахом какого-то моющего средства, пахнет по всему салону и мы в дождь ехали с открытыми окнами и всю дорогу я провела в слезах т.к. поругалась с мужем и затыкая рот и нос от резкого запаха!!!
    Может после всей истории я похожа на сумасшедшую, но я хочу чтобы руководство дилера Глобал Кар приняла соответствующие меры к сотрудникам. Сотрудники даже не посчитали нужным сказать спасибо дуракам, которые проехали пол Москвы чтобы с ними так поступили.
    Я могла отказаться от данного автомобиля и от услуг этого дилера, но я настолько устала и просто хочу забрать СВОЙ автомобиль после ремонта и больше не видеть этот салон, а также не посоветую другим поклонникам автомобиля шкода его посетить.


    С уважением, собственник автомобиля Шкода
    Наталия
    женская истерика.а смысл поста какой?кроме как,что в нексии пахнет пластмассой, информационная нагрузка нулевая
    Последний раз редактировалось Android; 19.05.2010 в 09:44.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8. DSG
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Это не женская истерика уважаемый!
    Я не понимаю Вы пишите о том, что я должна спокойна мирится и говорить всем спасибо за предоставленную возможность остаться без машины?!?!
    Я приобрела НОВУЮ машину за такую стоимость, не для того чтоб она ломалась, а раз случилась поломка буд-те добры обеспечить мне нормальную замену и обращения во время ремонта, это не я машину сломала и приехала с претензиями её починить, для это и есть гарантия которая закладывается в стоимость автомобиля, и в обслуживание дилера! В России не привыкли к хорошему и как мы не стремимся перейти на европейский уровень мы так никогда и не сможем, это в Европе гарантируют, а у нас - "Слава богу, что починили"

    ремонт длится 22 дня.....по закону у них есть ещё время....
    Ivan Goncharov likes this.

  3. #3
    Гонщик Аватар для Snegovik
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Ясенево
    Авто
    Модель
    A5 new
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Натали Посмотреть сообщение
    Это не женская истерика уважаемый!
    Я не понимаю Вы пишите о том, что я должна спокойна мирится и говорить всем спасибо за предоставленную возможность остаться без машины?!?!
    Я приобрела НОВУЮ машину за такую стоимость, не для того чтоб она ломалась, а раз случилась поломка буд-те добры обеспечить мне нормальную замену и обращения во время ремонта, это не я машину сломала и приехала с претензиями её починить, для это и есть гарантия которая закладывается в стоимость автомобиля, и в обслуживание дилера! В России не привыкли к хорошему и как мы не стремимся перейти на европейский уровень мы так никогда и не сможем, это в Европе гарантируют, а у нас - "Слава богу, что починили".
    1 Дилер тоже не ломал ВАШУ машину за ТАКИЕ деньги
    2 Чинят они ее бесплатно! и в установленный пока срок меняя все нужные запчасти
    3 Ну а про Россию это вы вообще отожгли дамочка ) как и в европе вы все можете обжаловать в суде по закону... И да пребудет с вами сила ))))

    ПС А поскольку ремонт пока идет по графику я ставлю +1 к тому что у Вас истерика и надо просто проще смотреть на жизнь....

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    чем дешевее машина,тем больше амбиций у владельца.истерики из серии здесь и сейчас и зовите главного как раз из этой серии.а стока букв написано,чтобы все прочитали и никто-никто к этому дилеру не поехал.оч убедительная месть.примерно так же как фигу в кармане показывать

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
    1 Дилер тоже не ломал ВАШУ машину за ТАКИЕ деньги
    2 Чинят они ее бесплатно! и в установленный пока срок меняя все нужные запчасти
    3 Ну а про Россию это вы вообще отожгли дамочка ) как и в европе вы все можете обжаловать в суде по закону... И да пребудет с вами сила ))))

    ПС А поскольку ремонт пока идет по графику я ставлю +1 к тому что у Вас истерика и надо просто проще смотреть на жизнь....


    Диллер это предстовитель той или иной организации, если эта организация даёт гарантию соответственно и диллер её даёт и также как эта организация отвечает за выпущеный ею брак или дефект. Почему тогда эта организация (фольц) имея в россии огромное количество складов и заводов не могут взять деталь и привезти её за ранее на склад и тогда потребителю надо быловы ждать ни три недели пока её привезут хрен знает откуда адва три дня. А по поводу что диллер её не ломал, нет он её не ломал она сломалась сама в результате брака который был сделан на заводе а деньги платились не за бракованную деталь а за нормальную и качественную и если диллер официально предстовляет продукцию так пусть будет добр отвечать за это, и делать так чтб потребителю это достовляло как можно меньше проблем и головной боли мы платим не малые деньги за их продукцию.

    2 Чинят они ее бесплатно! и в установленный пока срок меняя все нужные запчасти

    Они обязаны её чинить бесплатно и ставить все нужные запчасти.
    И можно у вас поинтересоваться а какой это установленный срок? час, два, неделя, месяц какой и где это написанно. То-что говорят в дилеере это слова.


    3 Ну а про Россию это вы вообще отожгли дамочка ) как и в европе вы все можете обжаловать в суде по закону... И да пребудет с вами сила ))))

    Вообще в таких случаях так и надо делать тогда бы начали соображать там на верху и делать меньше брака когда пару исковых дел отсудили бы по пару лимончиков в евро вот тогда бы и руководство фольца навили бы порядки как это сделали американцы с таётой. А из-за нашего российского минталитета нам и впихивают всю фигню и по ушам ездят при этом приговаривая "без лоха и жизнь плоха" а мы и ходим довольные

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •