Показано с 1 по 10 из 36
Like Tree1Likes

Тема: Глобал Кар

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Натали Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемое руководство ОФИЦИАЛЬНОГО дилера Глобал Кар и участники форума! (Надеюсь все вышеуказанные это прочитают)

    Как не печально, но я не только разочаровываюсь в автомобиле Шкода, но и в автосалоне которые делают все чтобы, я, автовладелец автомобиля Шкода Октавия, никогда не смогла забыть об услугах дилера Глобал Кар!

    Спустя 1,5 месяца покупки нового автомобиля Шкода Октавия 1.8.DSG не у этого дилера, у автомобиля ломается коробка DSG, в расстроенных чувствах я отдаю свой автомобиль на ремонт в этот салон, после диагностики механика было сообщено, что автомобиль пробудет тут 3 недели до прибытия поломанной детали на склад. С учетом моего проживания в МО, я не могу обходится без автомобиля, и мне любезно этот салон предоставил на второй день подменный автомобиль Deo Nexsy, очень «выгодный подмен», если не считать что в салоне вышеуказанного автомобиля пахло пластмассой настолько, что невозможно было ездить без открытых окон.
    После пары дней езды в Deo мы были вынуждены попросить подыскать нам другой подменный автомобиль. Нам повезло и нам предложили автомобиль Шкода Romster, и вот, кажется, все позади нас перестало расстраивать, что новый автомобиль в ремонте, в подменном не пахнет пластмассой, езди и считали дни, когда будет готов НАШ автомобиль.
    Вчера нам позвонили с этого салона и любезно попросили привезти автомобиль на замену. Муж вошел в положение сотрудников салона и согласился с МО приехать и подменить очередной раз машину! 40 минут готовили доверенность, простите, но если это нужно было салону можно было подготовить заранее, и нам бы не пришлось сидеть и ожидать в салоне столько времени. Единственной нашей просьбой было предоставить подменную машину заправленную бензином на ½ бака, и не из-за того что мы приехали в салон, а из-за того что Шкода Romster была заправлена ½ бака, а автосалоны обычно отдают автомобиль с бензином до первой заправки!!! Сотрудник салона посмотрел состояние бензина и сообщил нам что там почти ½ бака!!!
    Когда все было готово чтоб забрать автомобиль новый подменный автомобиль, нам было сообщено, что сегодня в багажник был пролит бензин и немного пахнет в салоне. Уважаемые представители салона вы в курсе как воняет бензин в салоне, если его разлить, и вы считаете, что в нем можно ездить!!!

    После того как мы отъехали от салона выяснилось что бак у нас залит на ¼, запах бензина вперемешку с запахом какого-то моющего средства, пахнет по всему салону и мы в дождь ехали с открытыми окнами и всю дорогу я провела в слезах т.к. поругалась с мужем и затыкая рот и нос от резкого запаха!!!
    Может после всей истории я похожа на сумасшедшую, но я хочу чтобы руководство дилера Глобал Кар приняла соответствующие меры к сотрудникам. Сотрудники даже не посчитали нужным сказать спасибо дуракам, которые проехали пол Москвы чтобы с ними так поступили.
    Я могла отказаться от данного автомобиля и от услуг этого дилера, но я настолько устала и просто хочу забрать СВОЙ автомобиль после ремонта и больше не видеть этот салон, а также не посоветую другим поклонникам автомобиля шкода его посетить.


    С уважением, собственник автомобиля Шкода
    Наталия
    женская истерика.а смысл поста какой?кроме как,что в нексии пахнет пластмассой, информационная нагрузка нулевая
    Последний раз редактировалось Android; 19.05.2010 в 09:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •