A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
А у меня его нет, но два раза было, как будто он есть! Кому интересно- вот здесь http://www.octavia-club.ru/f/a5/1701...kaya-fishka/p6
Так, по расходу масла. Пробег 2600км, уровень масла мерил сегодня много раз, давая двигателю 10-15 минут остыть. Граница масла - наклонная линия, верхня ее часть находится в верхней части рифленой зоны, нижняя часть наклонной по центру рифленой зоны. Нужно брать золотую середину?
2600км назад масла было под завязку, то есть под верхний конец зоны А. Если учесть, что примерно рифленая зона - поллитра, а вся гнутая зона щупа примерно равна двум рифленым зонам по длинне(сверху и снизу рифленки расстояния как половина рифленки каждая), то у меня съелось около 400 мл масла. То есть примерно 170-180 мл на тысячу. Блин! Машина производства сентября 2012г. Проблема масложора решена ведь вроде как! Ни у кого не ест из новых машин так. Даже не у всех машин до 2011 года такая петрушка. Гарантия идет лесом, так как не дотягивает до порогового значения. Кстати, не отжигаю вообще. Я конечно попробую мотуль, но это, как мне кажется, мертвому припарки.
Вообще давно думал о том, что не нужен мне 1,8Т. Гонять негде, да и не гоняю. Просто DSG испугался, а так бы 1,4Т устроил бы.
Как жаль, что мне попался такой образец двигателя. Что теперь делать то? Продавать, конечно, не буду из-за такого(кстати, сколько я потеряю в цене, если продавать буду после года использования?), но грусть-печаль...
да ладно тебе,забей....ты хотя бы тыщ 7500-8000 откатай....и пиши сколько съела масла. уровень бери по верхнюю скошенную границу,чтобы не перелить,я всегда по ней смотрю.(ведь каким-то образом там масло оказалось,а затем "расплылось" по щупу ниже).....
моя при цене в 882тыс(новая) потеряла 120т.р. за год...это когда расчитывали КАСКО.
вот и думай....
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Не надо переживать. Проблема "масложорства" это неустранимая особенность 1,8 тси. Никто просто так в этом не признается (Вы честны - и это достойно уважения). Знакомая, на 1,8тси 2011-го, доливает 1 -1,5 л. на 10000 км, - т.ч. у Вас все в норме. Но она "немножко пуляет")) При продаже потеряете или кучу времени и нервов -90000 руб или -150000 руб и без нервов. Подумайте, стоит ли так дорого платить за особенность данного двигателя, о которой другие благоразумно умалчивают??
C добрым утром!
я не умалчиваю)......мне пофиг кто что думает,сколько съедает столько и пишу....
отъездил почти 3000км пока ничего не доливал.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Залил Мотыль 1000 км назад, пока как вкопанное (тьфу тьфу тьфу), до этого расход масла был 170 грамм на 1000 (смешной на самом деле). Бутылка 1л. Мотыля так и лежит не распечатанная в багажнике.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Ну да, вы уже писали про мотуль. Я уже приготовился на него переходить. А вот 170 грамм не считаю смешным расходом. Причем мне не денег жалко, а просто думать об этом. Заморачиваться. А не заморачиваться по таким вещам я не могу ))
Как вариант, конечно, ездить от масленки до масленки желтой. Это совсем стремно? Какие там процессы то плохие будут происходить?