-
Ученик
не лил я ничо, нашёл вот такую мысль на форумах : "Не было цепи стартера, соответственно он не крутился, и не было вращения коленчатого вала и всего ГРМ. При этом включалось зажигание, работал бензонасос и открывались форсунки. Топливо поступало в цилиндры. Очень вероятно, что в каком то из цилиндров положение поршня было таким, что оказались открыты впускные клапаны. Таким образом, топливо могло попасть во впускной коллектор. Соответственно, при запуске топливная смесь воспламенилась и в коллекторе в том числе."
у меня как раз стартер сначала крутил, а потом притих, хотя ключ зажигания в положении "пуск" был, подозреваю, что таки смеси насосало в коллектор а потом с последующим пуском полыхнуло...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума