Цитата Сообщение от Ле Нь Посмотреть сообщение
Говорят, это нормально, Но в мегане 2 было очень тепло и там никаких картонок и ездил на климат-контроле 21 гр.Ц все держало.Сейчас на новой октавии крутилка климата на мах. вентилятор в ручном на +4 и не жарко вовсе. Через час непрерывной езды по городу ощущаешь комфорт, но тогда расход бензина 12-15 л/100км. А это очень хреново. Сегодня забрал машину с первого ТО. Озвучил им перед тем, что плохо греется. Ответил что так и должно быть. На вопрос что можно сделать - пожали плечами (как оффициалы ничего сделать не могут) НО... Долили антифриз (т.к. уменьшился на 200 мл примерно) стало теплее. Кто-то рекомендует долить на 1 см выше мах., они категорически не советуют. Обороты Х.Х 700 !!! Это для чего Сомнительная экономия бензина... Сегодня пока ждал знакомых педалькой аккуратно поднял до 900 и о чудо :-)) машинка пошла на прогрев!!! (на 700 температура падает на глазах, хотя на улице всего лишь -15 гр. Цельсия.) Представьте что вы заехали в глушь (что там делать? а вдруг пришлось) Мороз -30 гр.Ц. (хотя бы), застряли (не дай Бог) в результате придется сжечь машину чтоб согреться :-( Вопрос как поднять Х,Х до 900
Мороз -34 уже неделю давит....проблем с прогревом нет. Климат стоит на 23, всего +1 вентилятора и все отлично вообще. Сперва завожу, педалью газа минуты 2-3 держу на 1500-1800, стрелка температуры двигла трогается с места, врубаю вентилятор и еду, через 5-6 км уже почти 90 градусов ОЖ и 52-56 масло, кручу мотор до 2-2.5 к при переключениях, езжу и грею мотор, пока не прогреется до 90 масло, по окончании прогрева впуливание на 2-3-4 передачах до 4.5 к для просера мотора, расход по окончании поездки 9.8-10.2 (средний), в машине ташкент (хотя печка всего на +1 и жопогрей). Стоит картонка, проблем нет вообще, как меня пугали перед покупкой, меня все устраивает...если вентилятор на 2-3-4 включить, то вообще хоть пальмы выращивай, но это не нужно. Мотор греется очень быстро...