Мороз -34 уже неделю давит....проблем с прогревом нет. Климат стоит на 23, всего +1 вентилятора и все отлично вообще. Сперва завожу, педалью газа минуты 2-3 держу на 1500-1800, стрелка температуры двигла трогается с места, врубаю вентилятор и еду, через 5-6 км уже почти 90 градусов ОЖ и 52-56 масло, кручу мотор до 2-2.5 к при переключениях, езжу и грею мотор, пока не прогреется до 90 масло, по окончании прогрева впуливание на 2-3-4 передачах до 4.5 к для просера мотора, расход по окончании поездки 9.8-10.2 (средний), в машине ташкент (хотя печка всего на +1 и жопогрей). Стоит картонка, проблем нет вообще, как меня пугали перед покупкой, меня все устраивает...если вентилятор на 2-3-4 включить, то вообще хоть пальмы выращивай, но это не нужно. Мотор греется очень быстро...





4Likes


Сомнительная экономия бензина... Сегодня пока ждал знакомых педалькой аккуратно поднял до 900 и о чудо :-)) машинка пошла на прогрев!!! (на 700 температура падает на глазах, хотя на улице всего лишь -15 гр. Цельсия.) Представьте что вы заехали в глушь (что там делать? а вдруг пришлось) Мороз -30 гр.Ц. (хотя бы), застряли (не дай Бог) в результате придется сжечь машину чтоб согреться :-( Вопрос как поднять Х,Х до 900
Ответить с цитированием