Цитата Сообщение от Сергей178 Посмотреть сообщение
Может кто сталкивался.Только что поменяли на сервисе воздушный патрубок и слесарь говорит надо заслонку дроссельную почистить типа очень грязная.(хотя у меня норм машина работала и обороты были в норме).Попшикал в заслонку жидким ключем я в это время газовал.После чистки обороты стали гулять от 1000 до 1500 .Слесарь сказал через пару дней пройдет.Может кто что-нибудь по этому поводу сказать
Может тоже кому пригодиться...
Дроссельная заслонка по-хорошему чистится со снятием, после адаптируется ВАГ-КОМом, и все это можно делать самому. Я это сам проделывал уже несколько раз и мог наглядно убедится какого качества у нас бензин. Попробуй снять ее и почистить изнутри с двух сторон, особенно в оси вращения...Если нет Вага, то на форуме много инфы как адаптировать без него...

По поводу оборотов - меня такая фигня была - оказалось дело в фишке, которая надевается на ДЗ, был плохой контакт