Показано с 1 по 10 из 144
Like Tree4Likes

Тема: Закрыть радиатор мотора

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Рециркуляцию имет смысл включать без людей в салоне, например, пока снег чистишь, или когда:

    Если я правильно заметил, то на 1.4TSI ХХ около 700 об/мин, но при температуре ниже примерно -10 обороты ХХ поднимаются выше.
    когда снег чистишь,имее смысл на максимум на стекло. но уж ни как не рециркуляцию.
    я сегодня тоже картонку ради эксперемента поставил. сокращения времени прогрева совершенно не обнаружил. единственное что согревает,это самовнушение что мотору с коробкой там теплее.

  2. #2
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    когда снег чистишь,имее смысл на максимум на стекло. но уж ни как не рециркуляцию.
    Ставь и на стекло и на рециркуляцию. При рециркуляции на вход печки забирается постепенно (хоть и медленно) теплеющий воздух из салона, а не холодный с улицы.
    Цитата Сообщение от ubestez1n Посмотреть сообщение
    в мануале рекомендуют ехать до 2.000-2500 об.Зачем при прогреве до раб температуры ехать быстро??
    Ехать до 2000-2500 вплоть до прогрева до рабочей температуры? В моём мануале я такого не нашёл. Не подскажете, на какой странице?
    P.S. Ехать быстрее - не означает крутить до отсечки холодное двигло. У меня с утра первые километры зачастую и до 60 км/ч за счастье разогнаться. А первые метров 300-500 реально получается 20-30 км/ч.

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Ставь и на стекло и на рециркуляцию. При рециркуляции на вход печки забирается постепенно (хоть и медленно) теплеющий воздух из салона, а не холодный с улицы.
    Ехать до 2000-2500 вплоть до прогрева до рабочей температуры? В моём мануале я такого не нашёл. Не подскажете, на какой странице?
    P.S. Ехать быстрее - не означает крутить до отсечки холодное двигло. У меня с утра первые километры зачастую и до 60 км/ч за счастье разогнаться. А первые метров 300-500 реально получается 20-30 км/ч.
    при рециркуляции,максимум на стекло не работает! даже в машинах без климата!

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Tagas
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    при рециркуляции,максимум на стекло не работает! даже в машинах без климата!
    Ну не знаю! У меня все работает, причем два режима рециркуляции!
    А по поводу картонки, поставив и вечером с работы поехал. Погрелся минут 7 и через 10 минут езды уже 90•С было! Мне показалось быстрее чем утром без картонки!


    OCTAVIA A5 FL 2012 г. 1,8 TSI АT Elegance WR7

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tagas Посмотреть сообщение
    Ну не знаю! У меня все работает, причем два режима рециркуляции!
    А по поводу картонки, поставив и вечером с работы поехал. Погрелся минут 7 и через 10 минут езды уже 90•С было! Мне показалось быстрее чем утром без картонки!
    работает если просто на стекло,а если на стекло максимум,самая левая кнопочка,или в машинах с крутилками перевести поток только на лобовое,рециркуляция отключается. да и проверенно неоднократно многими,на режиме максимум на стекло,стекло быстрее отходит,и нет риска что оно лопнет.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Tagas
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    работает если просто на стекло,а если на стекло максимум,самая левая кнопочка,или в машинах с крутилками перевести поток только на лобовое,рециркуляция отключается. да и проверенно неоднократно многими,на режиме максимум на стекло,стекло быстрее отходит,и нет риска что оно лопнет.
    Правильно! Кнопка максимум на лобовое стекло+температурный режим на максимум(красная зона), нажимаю кнопку рециркуляции (она горит). Иль я че путаю, но помоему горит!? Как вы проверили, что рециркуляции нет?


    OCTAVIA A5 FL 2012 г. 1,8 TSI АT Elegance WR7

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tagas Посмотреть сообщение
    Правильно! Кнопка максимум на лобовое стекло+температурный режим на максимум(красная зона), нажимаю кнопку рециркуляции (она горит). Иль я че путаю, но помоему горит!? Как вы проверили, что рециркуляции нет?
    да,прошу прощение за внесение смуты. у меня остался отголосок от турика без климата. тут при включении рециркуляции,включается и АС сам если до этого был отключен.

  8. #8
    Профессионал Аватар для Джо
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Беж+Ambition+WR2+6АКПП
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    я сегодня тоже картонку ради эксперемента поставил. сокращения времени прогрева совершенно не обнаружил. единственное что согревает,это самовнушение что мотору с коробкой там теплее.
    картонку и прочие заглушки в решётки радиатора ставить имеет смысл только при большом минусе для трассы.
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!


  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джо Посмотреть сообщение
    картонку и прочие заглушки в решётки радиатора ставить имеет смысл только при большом минусе для трассы.
    утром сегодня было -22,местами 23,передвигаюсь по бетонке 60 км. 100-140 км.ч. и правда я разници не заметил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •