Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
+100 :)
Ответ очень прост надо на машине ездить а не ползать, довать ей что говорится просратся. Был у меня случай во дворе мужик не ездил на машине по будням зимой а только прогревал ее через автозапуск. Субботним утром она не завелась. Я предложил ему на тросу в теплый бокс оттащить машину. Через пяток часов она у него завелась. Воды было наверное ведра два. При выезде из гаражных боксов постоял в горку погозовал.
Посмотрел... Из правой трубы напор сильнее, чем из левой.
Заткнул правую трубу. Напор из левой трубы увеличился, сопровождался, как тут писали, смешным хлюпающим звуком, вылилось 10 капель водички. После проделанных операций напоры из обеих труб не изменились.
пысы: турбину остудил, пошел домой кофе пить ))