Так делали у офицалов, поэтому и куча инструментов, и это единичный случай. У короллы есть свои плюсы, такие как высокая ликвидность, ну и не беспокоит особо первые 3 года, сосед ездил 3 года, ничего не делал, как кончилась гарантия продал, купил бмв 5-ку на полном приводе 2007 г.в. Подъезжает ко мне, я его поздравил, говорю как, он такой вообще аппарат. Еду говорит сегодня заезжаю в туннель и фары сами включились, я такой прикольно, у меня также))), он такой, но это фигня я еду дальше дождь пошел, у меня дворники сами прикинь включились и выключились потом, я такой, ну и у меня также))). Он переспросил, в Октавии за 700тыс это есть?
А так, каждому свое, королла ориентирована на людей за 30 лет, поэтому двигатель по сути 1 и он 1,6 (не считая 1,33), ТО каждые 10 тыс, это вообще нонсенс в наше время, внешность ничего, но больна скучна.
За 735 тыс., что стоит Октавиа Элеганс, возьмешь так же Элеганс Короллу, но не будет у тебя ни климата, ни круиза, ни датчика дождя и света, ни датчиков парковки, ни даже противотуманок, да еще кучу всего от музыки до сеток и крючков в багажнике + в Октавии есть возможность до заказать пакеты + выбрать с доплатой еще 2 турбо двигателя, чтобы ты не болтал 1,4Т один из лучших двигателей в мире в своем сегменте и это признала общественность всего мира.
на коленке- это без спец. оборудования за бешенные деньги, не путайте, пжалста, со спец. инструментом и приспособлениями, а то ж коль привести такой же список для 1.6 ТАЗ, так он и похлеще будет.
пример ваш единичен и неубедителен.
это да...но уж точно не больше, чем с короллой или, не дай бог, с опелем.![]()
о как, единичен и неубедителен ))
а какой был пример ваш?? и был ли он вообще??
настучать на клаве: "тойота - гавно, а я дартаньян" ума много не надо
если бы вы к простым и пустым словам таким как эти
расписочку приложили, что "такой-то такой-то обязуюсь разницу в цене ремонтов вернуть если что из личных денежных средств" я бы вам может и поверил, так вот просто на слово ;-)
огонь машина у вас )))
датчики света и дождя сейчас везде есть (можете так и сказать соседу!): и в пежо за 700, и в ситроене за 700, и в опеле за 700, а во флюенсе за 700 есть не только датчики света и дождя, но и безключевой доступ по пластиковой карточке, и шторки от солнца встроенные в дверях - так что он намного ближе к бмв 2007 г.в. вашего соседа )))
Новый Аурис, салон http://www.zr.ru/article/images/5023...__________.jpg
Ёпрст, уж лучше старьё шкоды, чем такое новьё Тойоты.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
В попытке придумать что-то неординарное японцы дошли до маразма, мало того, цена на это чудо с двигателем 1,6 и МКПП, который, несмотря на свои 132л.с., совсем вялый, начинается от 774т.р. Занавес.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У РАВика подобный салон. Так что на этом фоне непонятный пока (когда встанет на конвейер) салон новой Октавии еще шедером окажется (может быть).