Я о том-же писал, да вот hokka08 яснее выразился.
Gavrik,
скажите, где я агитирую за передвижения по левому ряду "в танке"? А то уже не Жалобщик, а Кляузник какой-то получаецца. Хорошо, как сказал пу "сегодня не 37-й". "Троек" нет (от себя)
Вообще ПДД как и другие законы написаны для того , чтобы большинству было удобнее жить , и это совсем не значит что это догма ,закреплённая навеки . Просто в маленькой книжечке невозможно собрать воедино все наиболее правильные решения, которые подсказывает опыт и здравый смысл . Ключевая мысль для меня -уважение к другим водителям : если у меня есть возможность уйти вправо ,не снижая скорость , пропуская более быструю мащину , ВСЕГДА это сделаю- надеюсь ,что и мне отплатят той же монетой, но если торопыга своим дальним загоняет мнея под тихохода -извините.. , однако если человек решился в этот момент рвануть справа , понадеявшись на себя и на свой мотор , я зажгу стопы ,показав ,что не буду ускорятся , создавая аварийную ситуацию
ДА х.. знает кто прав в каждом конкретном случае ... Вот иду я на симферопольке аккурат под "стрелку" 128 км/ч в левом ряду ,передо мной за полкило в правом КАМАЗ ну максимум 40 ,к нему подползает "волга " на 60-70 ,сразу издалека моргнул дальним " я здесь " , потом на всяк случай поближе еще раз "не лезь " ,ну и что вы думаете : БИНГО! - волгарь в левом ряду ,вплотную я под стрекот абс висну на ремне ,вырывая шипы -первая мысль была загнать дебила в сугроб - в итоге просто резанул
свободное трактование
Они, прежде всего, нужны для соблюдения порядка в обществе и в отношениях между людьми. Вот тебе простой пример - сплошная, разделяющая две полосы попутного направления. Я знаю, что её нельзя пересекать и большинство не будет это делать. Но есть меньшинство ("обезьяны с гранатами"), которое так не считает и может абсолютно спокойно перестроиться. Следуя же закону, всем будет проще и более предсказуемо.
а тема-то актуальная.
Ну допустим, что Волгарь не стал перестраивать (уверен, что не по собственной воле на скорости 60-70 он встал за Камазом с 40 кмч. Стал бы ты "бодаться" с Камазом? А может какое препятсвие было в том ряду. Не, в голову не может такое придти? Или все такие "крутыеяздесяивсётута"?
Видя затруднение нужно было просто заранее прибегнуть к плавному торможению, стопари показали бы твоё намерение. А если действительно получалось чуть острее, чем в простой ситуации, то не лень и аварийкой поморгат, дескать"сзади, будьте осторожны". Тем паче, что на Шкодах это предусмотрен с новостроя.
А это рассказ говорит об отсутствии предвидения дорожной ситуации, действию не дальше "своего носа". Вот и всё.
Последний раз редактировалось zeugene; 10.01.2013 в 09:58.
Вы читайте внимательней -.sickle ...сразу издалека моргнул дальним " я здесь " , потом на всяк случай поближе еще раз "не лезь "
Из этого следует, что водитель заранее просчитал ситуацию и предпринял действия для предотвращения аварийной ситуации. Но Волгарю в принципе пох кто там и куда едет и плевать он хотел на все наши предупреждения.
Белка REVO st.1 DSGовина