в прошлые выходные у нас было -28. нормально съездил к родителям за 200 км без каких-либо картонок перед радиатором. погода и дорога прекрасные - ехал и под 140 кое-где, а так 100-120. температура ОЖ 90 градусов, а в салоне +20 и 4 палочки. ни одно окно не замерзло.
если один в салоне это понятно
Еще два пассажира и окна затянет
Вчера вырезал кусок фольгированного пенофола толщиной 10мм и вставил перед радиатором.
24122012112.jpg
Перевернуть надо фольгой вовнутрь. Я такой же, но потоньше на защитную решетку прицепил. Противоположную от фольги сторону и края обклеил черным полиэтиленом. С него грязь смывать легче.
До работы 12 км, авто ночует на улице. И вот она-зима :)неожиданно пришла. -20 завожу вкл макс обдув стекла, чищу стекла, минут через10 еду, на пол дороги Тож=70, еду дальше накатом с горки, т-ра падает, за 1кмдо работы вроде прогрелась до 90. Еду домой вечером попадаю в пробку, Тожпадает!!! Я в шоке! Звоню официалам- ответ мерзнут все, причем турбо хужепрогревается. Говорю дайте совет, ответ: только картонку не ставьте, а тонамокнет и забьет радиатор. Я в шоке 2 раз.
Говорю: можетвебасто, ответ- конечно хорошо, на гарантию не влияет если без косяковпоставят. Прозондировал тему- минимум 47тр (официалы сами не ставят). На второйдень машина прогрелась до 90 при подъезде к работе -22 за бортом. Плюнул навсе, отрезал кусок резины (черная, не надо красить, оборачивать в полиэтилен итд. :) Закрыл весь радиатор, сверху по краям проткнул проволокой и прикрепил вштатные отверстия кузова:) Теперь делаю так: завожу, климат не включаю минут5-7 (хорошо если стекла не замерзшие).Через 10 мин Т=90. Еду, включаю печку настекло и в ноги, вентилятор на 2-3. Ни в пробках, ни при движении накатом т-ране падает!!! Хотя куплю зимнюю защиту радиатора( ссылка была в начале темы),правда ожидается в наличии к февралю. Видимо зиму отъезжу так.
www.heko-shop.ru/catalog/t27821.html и ни как оно не помогает, проверено.
Последний раз редактировалось Mutik; 28.12.2012 в 23:41.