Так дружище....спокойно. Сжечь ты ее всегда успеешь (позови, если надумаешь, посидим, попьем пивка, посмотрим, как горит Октавия), но речь не об этом...
Руль криво - это эпидемия, не ты первый, не ты последний, смирится - слюбится. Меня, слава богу, миновала такая проблема, но моих друзей нет, они забили просто...это мелочи на самом деле, там же руль то чуть чуть криво стоит, почти не заметно...
По поводу запуска, я тебе так скажу, 1.8ТСИ очень не любит холода, как оказалось...у вас в Москве еще не так сильно, но проблема ЕПЦ, "лампы алладина" и "Джеки Чана" была не у тебя одного ( у меня была 2 раза уже за эту зиму, но слава богу без лампы алладина). Во первых, если тебе не жалко времени, пободайся с дилером о замене масла...но лично я рекомендую тебе заменить масло на какое-то свое, которому ты доверяешь, если ты, конечно, не из робкого десятка и не боишься за "типа гарантию", снятием с которой тебя будет пугать ОД, если ты заявишься со своим маслом, но тебе что важнее? Лампы алладина на новой машине больше не видеть или бояться Од, который пугает ТЕБЯ ЖЕ тем, что в ТВОЮ машину он будет лить то, что ОН хочет. Согласись, не правильно? Ездить то тебе...после гарантии. Проблема в том дружище, что у Октавии электроника, как оказалось, не очень любит холод и масло залито говно с завода по ходу, которое вязнет на морозе и маслонасос не в состоянии его прокачать при холодном запуске, если до этого ты авто не трогал продолжительное время. Выходов тут несколько, но если у тебя авто стоит на улице, выхода 2...либо Вебасто...либо делай как Я, как Вовка...когда завел, искусственно повысь обороты мотора до прогревочных (1200-1500) и так держи (выключи при этом климат и прочую шушеру) и жди, когда температура начнет повышаться. у 1.8ТСИ нет прогревочных оборотов...я как начал делать так, у меня все проблемы ушли...(тьфу тьфу тьфу), а морозы у нас были уже -39 почти.