Вброс??
Вброс??
C добрым утром!
Не хотелось бы думать, что парень-тролль, а что ему просто не повезло с конкретным авто и стечением обстоятельств( не обкатанный авто в сильный мороз). Просто после таких постов у потенциальных покупателей и оппонентов сразу возникает ощущение, что машина -гавнецо полное и хрен потом докажешь обратное. У меня тоже калужской сборки, но никаких раздражающих недостатков не замечено, пробег 20000.
Зря смеетесь, у меня вторая зима на октахе и, наверное, первые серьезные морозы - услышал странный свист под капотом! Странность в том, что он проявляется в узком диапазоне оборотов, что-то около 1150 об/мин при прогреве. Свист проскальзывающего ремня.
Я бы тоже не верил, езжайте к другому ОД, где есть грамотные специалисты. По форуму пошукать, кто где исправлял и какой результат.
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
Я уже писАл, но повторюсь - с начала покупки руль, при прямолинейном движении, "смотрел" чууууть в право, не напрягал ващето, но после того как я поменял ублюдскую КАМУ на Континенталь, руль чудесным образом встал идеально. Ща езжу на Хакке 5, на которой отъездил 4 зимы на предыдущей машине, с рулём всё отлично. Полтергейст?
Дедовский метод рулит, подтверждаю. А что делать, ну ооочень быстро у октахи падают прогревочные, даже на астре не было такого, а масло то , какое бы не было супер-пупер, в морозы всё равно чуть загустевает, и чтоб его хорошо прокачивать, нужно создать нормальное давление насосом в системе.
Это нормально, на форумы , как правило, ходят жаловаться. Ну или от безделья потрындеть )))
Что за масло, какой допуск? Какое масло заливали потом?
__________________________________________________ ________________________________
Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!