Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
Руль криво - это эпидемия, не ты первый, не ты последний, смирится - слюбится. Меня, слава богу, миновала такая проблема, но моих друзей нет, они забили просто...это мелочи на самом деле, там же руль то чуть чуть криво стоит, почти не заметно...
Я уже писАл, но повторюсь - с начала покупки руль, при прямолинейном движении, "смотрел" чууууть в право, не напрягал ващето, но после того как я поменял ублюдскую КАМУ на Континенталь, руль чудесным образом встал идеально. Ща езжу на Хакке 5, на которой отъездил 4 зимы на предыдущей машине, с рулём всё отлично. Полтергейст?



Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
либо делай как Я, как Вовка...когда завел, искусственно повысь обороты мотора до прогревочных (1200-1500) и так держи (выключи при этом климат и прочую шушеру) и жди, когда температура начнет повышаться. у 1.8ТСИ нет прогревочных оборотов...я как начал делать так, у меня все проблемы ушли...(тьфу тьфу тьфу), а морозы у нас были уже -39 почти.
Дедовский метод рулит, подтверждаю. А что делать, ну ооочень быстро у октахи падают прогревочные, даже на астре не было такого, а масло то , какое бы не было супер-пупер, в морозы всё равно чуть загустевает, и чтоб его хорошо прокачивать, нужно создать нормальное давление насосом в системе.

Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
Странный тип. Два сообщения-вопля и один вопрос 23 декабря про замену масла на 4-5000. Не хватает трещинки на крышке багажника и еще чего там (ну как обычно).
Это нормально, на форумы , как правило, ходят жаловаться. Ну или от безделья потрындеть )))


Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
Был вчера на ТО-3. куча машин с такими проблемами. вся проблема в масле. Заливали некоторое время масло хорошее но не с тем допуском, вообщем оно при -25 замерзает. Пока я был на ТО, машины привозили на бесплатных эвакуаторах от шкоды-ассистенс и бесплатно меняли масло по гарантии.
Что за масло, какой допуск? Какое масло заливали потом?