
Сообщение от
YuPiter
Чтобы добраться до блокировок (скажем реле) а они устанавливаются под капотом нужно:
1) Сломать замок капота - это не одна минута
2) Добраться до релюх блокировки - это нужно разобрать пол капота - это тоже не одна минута
3) Потом нужно разобраться какие цепи отрубает реле и восстановить их размотав всю штатную косу
4) Паук не спасет в некоторых случаях
5) Если добраться до блока управления из салона (не самого реле) то это тоже вам ничего не даст - хоть все провода отрежьте и пытайтесь там их соединять - проверено
6) пока стоят блокирующие реле - шить мозги под иммо своего ключа бесполезно
Есть ньюанс : не все иммо одинаково полезны - есть которые прекращают трансляцию опроса после постановки в охрану (речь конечно о диалоге) и замолкают, а есть которые так и ведут опрос метки и была практика когда метка у хозяина, сам хозяин за 4 км от машины, скажем один угонщик стоит рядом с хозяином и ретранслирует сигнал метки на второй ретранслятор тот транслирует по цепочке на саму авто и все - машина видит метку - делай что хочешь!
Плюс можно сделать так, что даже если система видит метку - тронуться с места вы не сможете пока не наберете код какими либо кнопками в авто (в шкоде их куча).
Ну и механические блокировки как то блокировка коробки передач автомат/ручка или рулевого вала уже могут отпугнуть часть контингента, еще до разборки торпедо.
Так что при правильно построенной системе на базе доп иммо с меткой и замком капота никаких пары минут у вас не получится. Можно машину снять эвакуатором но в ней может быть пейджер, маяк и прочие приблуды которые оповестят хозяина, значит нужна глушилка - в некоторых системах можно настроить, что когда сигнал от авто пропадает по gsm каналу - это рассматривается как попытка заглушить авто, что уже вызовет у хозяина ответную реакцию.
Логичный вопрос - эвакуатор с глушаком что бы стырить шкоду - не перебор? :) Для лексусов, семейства бмв Х и прочего да, видимо оправдано.
ЗЫ
Каско не бережет вашу авту в чистом виде - она только компенсирует вам часть украденых у вас денег в виде авты, плюс у вас появится возможность от 2 до 6 месяцев погулять пешком пока все дела разрулятся и вам выплатят страховую сумму минус амортизация (если не делать каску с доп услугой о том что амортизации нет, стоит не очень дорого). Плюс поиск недостающей суммы денег (скажем под конец года -20%), плюс поход к дилеру, плюс новое ожидание авты и нервотрепка с этим связанная (ну кому как) - поверьте, те кто через это прошел уже больше не считают что каска защищает их авто.
Каско как раз хороша когда машина была с доп.охраной - скажем расковыряли всю торпеду, все провода порезали ничего не смогли - бросили и ушли - хозяин приходит и ..... и возмещает урон за счет каски - это быстрее чем процесс покупки новой авты (конечно есть исключения).
Все моё личное видение доп.защиты авто.
У директора моего товарища, тырили Х6, авто так нужно было, что ломали на открытой (правда не охраняемой) стоянке под камерами наблюдения порядка 7 часов днем - не смогли завести, уехали забрав мозги. Ущерба по восстановлению на 300 тысяч. А хозяин зажал на каско. И весь ремонт на свою шею свалил.
Как работает код грабер для тех кто не в курсе:
при посылке комманд в некоторых (простых) сигналках скажем идет сумма и номер комманды по счету, а приемник знает что номер комманды может быть только больше чем был номер до этого скажем номер комманды 101 не будет принята приемником если до этого приемник работал с коммандой 102.
скажем вы посылаете комманду с брелка на охранку с кодом 101 - кодгабом ваша комманда перехватывается и пишется в память грабера и одновременно глушится для приемника - на приемник ничего не проходит. Вы кнопку нажали но ничего не произошло. Вы нажимаете так опять скажем 10 раз. В результат чего на грабере остаются записанные комманды с номерами от 101 до 111 на последнем 10 нажатии вашего брелка при записи команды 111 в грабер с самого грабера передается старая комманда 101 на приемник охранки.
для нее 101 комманда является больше чем номер скажем 100 который был до этого и она ставится в охану.
Вы уходите, а у владельца грабера остаются валидные номера комманд вашей сигналки со 102 по 111 он еще может 9 раз снять с охраны и обратно поставить вашу авту.
Это примитивная схема для понимания вопроса.