Компрессорные моторы совсем мрачные в плане ремонта..
Компрессорные моторы совсем мрачные в плане ремонта..
Народ такими статьями не напугать, хотя из статьи видно..не важно чья сборка и где и при каком качество топлива и обслуживания эксплуатируется мотор...проблемы во всех странах одинаковые. Может правда есть смысл менять ту же цепь, скажем раз в 50 тыс? сколько интересно стоит замена цепи кровных деревянных? ВАГ конечно сильно рискует, переводя все свои модели на наддувные моторы, в России могут точно не пойти. Проблема в том, чтомногие люди (или даже большинство) понятия не имеют, как эксплуатировать турбированный мотор...Разве будет девчина регулярно проверять масло? менять фильтра сама между ТО и менять масло раз в 7500? Будет ли охлаждать турбину после поездки? конечно нет...хорошо, если регулярные ТО будет не забывать проходить, уже будет счастье. Я считаю, что турбированные моторы для определенного круга людей, для фанатов чтоли, для тех, кто знает, что это и не боится эксплуатации, но запускать в массы - идиотизм. Какие бы они там системы охлаждения турбо от ОЖ не придумывали, никакая ОЖ не заменит смазку раскаленного подшипника маслом на ХХ...да, это затратный мотор и чтобы сделать его нгадежнее, надо вкладывать свои средства...кто не готов - милости просим на атмоовощи и убивайте их как хотите. Не знаю, по моему повсеместный наддув моторов и уменьшение их объема - тупик. Кроме озлобленных клиентов и заполоненных сервисов ВАГ ничего не добьется. Просто становится немного обидно, что турбо скоро станет просто пустым звуком, обыденностью...для меня всегда "турбо" было для избранных, для тех кто "в теме", своего рода каста людей, ценителей динамики. Я против турбин в массы)))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
А кто тебя слушать то будет? Щас вон пылесосы с турбощетками, а ты моторы.![]()
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Последний раз редактировалось tutukata; 26.12.2012 в 09:33.
Почему говна? Весьма интересно. В конце статьи дельный совет даёт автор "Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер." http://autobild.by/index.php?id=3607
Последний раз редактировалось Ural2010; 26.12.2012 в 11:12.
именно на TSI я отучил себя оставлять на скорости. хоть и не 1.4.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
ребята,может еще на расположение солнца обращать внимание да направление ветра,машину ставить задом строго на юх?Я люблю ездить на машине,но такие свистопляски не по мне.Жена седня подкинула идею на Хюндай И30
вон Аудисты VR6 3.2 l свистопляшут толпами под гремыхание цепей.
оф.ответ Ауди - фсе в шоколаде!
Людишки в спешном порядке заключают приват-гарантию на автомобиль,та в свою очередь говорит " пока мотору не каюк - ремонта не будет!"Свистопляски под шумы цепей и каждодневным страхом просто не завестись или остановистя в потоке намертво.
Octavia 2012 Optimum Tour II