-
Читаю статейку, интересная, но ..
Но не могу понять о чём идёт речь?
(речь идёт о замере компрессии с открытым и закрытым дросселем)
Цитата:
В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.
С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.
Братцы что за давление на первом такте??
Сама статья
http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
-
-
Ученик
Сначала написал про что такое такт, а потом засомневался в понимании Вашего непонимания :) на всякий случай про такт оставлю: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E5%...E0%F2%E5%EB%FC
Последний раз редактировалось Ewik985; 27.12.2012 в 03:31.
-
Спасибо, но про такт я слышал))
Имеется ввиду что создается отрицательное давление на ё такте или чего?(
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума