Показано с 1 по 10 из 456
Like Tree15Likes

Тема: Пружины (взамен ППД).

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Не, со стоком и -6см от ППД ни у кого опыта нет вообще...я бы никогда не поставил Айбахи на сток аморты. Никогда...но я, блин, поставил!
    ad-77 likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Не, со стоком и -6см от ППД ни у кого опыта нет вообще...я бы никогда не поставил Айбахи на сток аморты. Никогда...но я, блин, поставил!
    ну и как?

  3. #3
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    ну и как?
    Э/то ужасно...ездий на ППД...
    Внешний вид - ужасен...машина низкая, все смотрят (особенно Октаховоды), тычут пальцем и крутят у виска.
    Практичность: Да ее НЕТ вообще...там, где все едут 60 и лежачих проскакивают, ты ещедь 40, а через лежачих не переезжаешь, а переваливаешься...
    Управляемость: Да что тут скажешь...жестко, кренов нет, жопу отбивает, позвоночник прочит пощады...если ты думаешь, что у тебя ровные дороги в городе, то после Пружин Айбах ты так думать перестанешь...HR не далеко от Айбахов уползли.
    Плюсы: Да их нет...
    Минусы: Жестко, Везде цепляешь защитой, смотрят ка кна дурака, домкрат не каждый подкатывается под перед, каждая кочка, как серпом по яйым, а чувствуешь ты их все на 10000000000%...
    Вобщем ездий на ППД и забудь о спорт. пружинах.)))
    Kto-to, undertow, vova81 and 1 others like this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Э/то ужасно...ездий на ППД...
    Внешний вид - ужасен...машина низкая, все смотрят (особенно Октаховоды), тычут пальцем и крутят у виска.
    Практичность: Да ее НЕТ вообще...там, где все едут 60 и лежачих проскакивают, ты ещедь 40, а через лежачих не переезжаешь, а переваливаешься...
    Управляемость: Да что тут скажешь...жестко, кренов нет, жопу отбивает, позвоночник прочит пощады...если ты думаешь, что у тебя ровные дороги в городе, то после Пружин Айбах ты так думать перестанешь...HR не далеко от Айбахов уползли.
    Плюсы: Да их нет...
    Минусы: Жестко, Везде цепляешь защитой, смотрят ка кна дурака, домкрат не каждый подкатывается под перед, каждая кочка, как серпом по яйым, а чувствуешь ты их все на 10000000000%...
    Вобщем ездий на ППД и забудь о спорт. пружинах.)))
    товарищ поставил eibach pro-kit и помойму BILSTEIN B8.Ездиет радуется. -6см. Короче думаю скорей всего надо не мудрить и ставить от рыси. Все кто меняет наоборот радуются. Без обид первый негативный отзыв,может из-за стоковых амов. Не работают. Любой опыт полезный.

  5. #5
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    товарищ поставил eibach pro-kit и помойму BILSTEIN B8.Ездиет радуется. -6см. Короче думаю скорей всего надо не мудрить и ставить от рыси. Все кто меняет наоборот радуются. Без обид первый негативный отзыв,может из-за стоковых амов. Не работают. Любой опыт полезный.
    Б8 норм, шток короткий как разх для занижения...буду себе Б6 ставить в след. году. Насчет отзыва я просто пошутил))) надрался тут немного...хмельного) На самом деле все ОК, сам тащусь, недавно тест проводили Сток аморты и Айбах против HR и Бильштайн Б6, разницы в поведении авто практически нет, рулятся одинаково. Б6 чуть пожестче.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •