Не, со стоком и -6см от ППД ни у кого опыта нет вообще...я бы никогда не поставил Айбахи на сток аморты. Никогда...но я, блин, поставил!
Не, со стоком и -6см от ППД ни у кого опыта нет вообще...я бы никогда не поставил Айбахи на сток аморты. Никогда...но я, блин, поставил!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Э/то ужасно...ездий на ППД...
Внешний вид - ужасен...машина низкая, все смотрят (особенно Октаховоды), тычут пальцем и крутят у виска.
Практичность: Да ее НЕТ вообще...там, где все едут 60 и лежачих проскакивают, ты ещедь 40, а через лежачих не переезжаешь, а переваливаешься...
Управляемость: Да что тут скажешь...жестко, кренов нет, жопу отбивает, позвоночник прочит пощады...если ты думаешь, что у тебя ровные дороги в городе, то после Пружин Айбах ты так думать перестанешь...HR не далеко от Айбахов уползли.
Плюсы: Да их нет...
Минусы: Жестко, Везде цепляешь защитой, смотрят ка кна дурака, домкрат не каждый подкатывается под перед, каждая кочка, как серпом по яйым, а чувствуешь ты их все на 10000000000%...
Вобщем ездий на ППД и забудь о спорт. пружинах.)))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Б8 норм, шток короткий как разх для занижения...буду себе Б6 ставить в след. году. Насчет отзыва я просто пошутил))) надрался тут немного...хмельного) На самом деле все ОК, сам тащусь, недавно тест проводили Сток аморты и Айбах против HR и Бильштайн Б6, разницы в поведении авто практически нет, рулятся одинаково. Б6 чуть пожестче.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.