Поэтому (спасибо немцам за нее) я и взял Шкоду. Фокус 2, если говорить о дизайне, меня вполне устраивал, прекрасная подвеска была. В общем, машина как машина, но их сняли. ФФ3 - не понравился внешне, маленький багажник, и в целом тесный какой-то. Да и похож на всех корейцев сразу. Причем. не самых лучших.
По поводу французов. Сам ездил 4 года на С4 еще со старым 109-сильным двигателем и автоматом. Вот это овощ! Согласен. По надежности нареканий не было особых. Из более -менее крупного поменял радиатор (родной потек на 90 тысячах) и генератор. Все. Не нравилась гремучая подвеска и отсутствие динамики. В остальном машина была ничего. Продал после 120 тысяч пробега. Проехал пару тысяч км и на 308 с новым 120-сильным мотором и модернизированным автоматом. Подвеска - небо и земля, мотор резвее, автомат плавнее, без ударов. У движка "верховой" характер, что неудобно. До трех тысяч вялый, потом резкий подхват. Для в целом спокойного автомобиля это как-то странно. Но от Октавии 1,6, если вдавить в пол, оторваться можно - проверял.С надежностью этих моторов не все ясно. Поначалу атмосферник заливал свечи в мороз, но это легко вылечили перепрошивкой мозгов. В остальном он ничего, а вот турбированный (150л.с.) подводит. Мастера говорят, в турбине какая-то хрень летит, а она в корпус впаяна. В итоге, агрегат под замену целиком.