Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
смотря какой полицейский , если кочкой грубой то да я через него ползу ! а если вытянутый то его можно быстрее проходить да и то стойку простреливает ЕСЛИ ЧУТЬ БЫСТРЕЕ 20 КМ (вытягивает пружина и удар идет) раньше на тойоте королле таких приколов не было пролетал вытянутые полицейские смело , и на пежо 308 жены тоже проскакиваю такие полицейские хорошо- смело при 30-40 км ну это летом , зимой всегда тихо проползаю , а вот шкода чуть больше 30 км сразу идет удар ! даже по трассе когда прешь и попадается резкий перепад( типо ямки провалившегося дороги по всей длине) тоже удар идет , в этом же участке проходили на этой же скорости на королле брата ни какого удара нет , на пежо тоже нет ударов просто съедает этот перепад !!!! где то читал на форуме это из за того что для россии пружина выше идут, а стойка таже и при резком вытягивании стойка ударяется на вытягивании. короче это не доработка шкоды.
возможно и удары были из за того что я купил машину в конце ноября и появились первые морозы (-20-30) и тогда я заметил впервые течь масла и они тогда наврали, что это норма. я так отъездил зиму и лето ну и возможно тогда давление пропало в стойке и пружина вытягивала стойку быстрее положенного и происходил удар !!!!!!!!!!!!
поездим на новеньких стойках посмотрим , езжу я аккуратно короллу продал с родной подвеской и ничего в ней за 6 лет не поменял . кто ездил со мной все удивлялись что все родное и не гремит а пробег был 180 000 км
СЕГОДНЯ поменяли мне стойки , только выехал и сразу заметил что машина едет влево а руль прямо , короче руль поворачиваешь чутка в право и едет прямо - теперь нарушили развал , тутже вернулся к ним , говорят что бывает такое и говорят что это не критично но я так ездить не могу , говорят что развал оплачивается отдельно так как он в ремонт по замене стоек не идет , У КОГО ТАКОЕ БЫЛО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ И НАДО ПЛАТИТЬ ИЛИ БЕСПЛАТНО ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ , Я ПОКА НЕ РУГАЛСЯ И ЗАПИСАЛСЯ НА 3 ЯНВАРЯ НА РЕГУЛИРОВКУ ?
сфотать не удалось так как телефон сломал на днях , старую стойку спокойно пальцами вытянул и вдавил без проблем - короче полностью пустая
Последний раз редактировалось Роман-83; 30.12.2012 в 14:49.
Лежачие на такой скорости проезжать я никогда бы не стал, даже вытянутых я проползаю на 2 передаче, не понимаю людей, которые летят через них...ну не такой я человек, я аккуратно переваливаюсь и еду дальше
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Последний раз редактировалось Vizir; 30.12.2012 в 15:09.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
на 2 передача как раз 20-30 км проезжаешь полицейского , так как ниже 20 км на второй передаче не держа сцепления она затрясется !
я их на скорости не пролетаю , я так же и проезжаю около 20 км максимум когда тороплюсь то 30км если больше то удар будет , но сравнивая с тойотой и пежо они проходить могут лучше такие полицейские , я по привычки с тойоты и пежо когда сел я не смог проехать так , та как вытягивает стойку и удар идет .
на тойоте я раз сонный ночью прошел полицейского в г. мыски на грессе 50 км и ни каких ударов не было , а я так напугался думал все трындец стойкам
ладно проехали полицейских, не будем отдаляться от моего вопроса :)
вы мне скажите лучше по развалу с вас брали бабки ? или давить до последнего, чтобы бесплатно по гарантии делать ?
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
В конце января мне тоже будут менять по гарантии передние стойки, сразу возникает вопрос из за чего может быть нарушен развал схождение при замене стоек? У нас в России видимо всегда так, с чем не столкнёшься, во всём приходится становиться специалистом, и разбираться получше мастера, к примеру меняющего эти стойки. Так как за 19 лет вождения автомобиля, я первый раз столкнулся с заменой стоек, то с практической стороны вопрос не знаю.
Теоретически могу предположить два варианта из за чего нарушается развал схождение:
1) В низу крепления стойки, где она зажимается в поворотный кулак, она зажимается не на одинаковой высоте. Или там фиксированная посадка? Кто точно знает, как внизу крепится стойка, подскажите.
2) При установке пружин, виток не попадает в посадочный паз, и соответственно разная высота у стоек.
Или есть ещё какие-то ситуации, когда при замене передних стоек нарушается развал схождение?
Хочется проверить правильность установки передних стоек, при приёмке машины из ремонта по гарантии. Возьму с собой штангельциркуль, и произведу замеры мест посадки левой и правой стойки, соответственно если будут отличатся левая и правая сторона по высоте, попрошу переделать.