купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Ни о какой логике тут и речи быть не может, выбор 1,4TSI-выброшенные деньги уж кто и выглядит ущербно так это они (брали бы лучше 1,6 и наслаждались "динамикой"). А при возможностях 1,8Т МКПП из машины можно сотворить ВСЁ что угодно вплоть до 520 л.с.всё зависит от желания и толщины кошелька (как конструктор для взрослых),возможности же 1,4TSI куда более скромны,ну и где здесь логика при покупке машины за 800-950 т.р. доплатить 10-30 т.р. и получить совершенно другую машину.Протестируйте 1,8Т чипованную хотя-бы до уровня STAGE-1 (200л.с. 310Нм.без замены выхлопной системы) и почувствуйте разницу со своим "осознанным" выбором, цена вопроса 18-23 т.р.без ущерба для моторесурса расхода топлива и масла (как был до чипования так и остался пробег 80 000).А запас мощности нужен не для города а чтобы на трассе фуры обгонять,очень помогает в дальних поездках.
Ст.1 не влияет на ресурс мотора и расход? Сомневаюсь.
А запас мощности нужен не для города а чтобы на трассе фуры обгонять,очень помогает в дальних поездках.[/QUOTE]
Камрады, я конечно мож чего то не понимаю... Но разве 1,8 и 152 кобылы недостаточно для обгона фур ?
Разве именно для этого нужно чиповать движок ?
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012
Смотря как эусплуатировать, просто чипануть мало, надо вот поменять свечи, катушки после этого, чтобы детонаций небыло (это ты и сам поймешь, когда чипанешь), надо лить только 98 брендовый, лить хоррошее масло, а не ботву, которую ОД заливает...все это вкупе даст твоему двигателю долгую, счастливую жизнь) Если всем этим пренебюрегать, то конечно...мотору и в стоке долго не прожить. Думаю, что после чипа мотор как раз работет в оптимальном режиме, он не задушен, турбинка дует как надо...у 1.8 ТСИ большой запас прочности для тюнинга. На твой век моторесурса хватит.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.