https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
зато я например знаю, что у меня на маховике столько, и я уже репу почесал... одел легкую ковку, и получил на пути к колесам меньше потерь :)
и только поставив ковку, поехал на стенд замерять пись... крутящий момент.
Илья, так та октаха на ст.1 и 186 л.с. на колесах, она на МКПП ? не в курсе насчет колес? просто из интереса...
Колеса на мощность не влияют, т.к. она измеряется на установившихся оборотах.
Вернее масса колес.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Дык это же замер комрада John72 (http://www.octavia-club.ru/f/a5/14743-kto-bystree/p219).
То, что на разгон авто влияет крутящий момент а не мощность мы уже на форуме разобрали, не помню в какой теме, но если интересно могу поискать, просто повторяться не хочу. Масса колеса влияет на момент инерции, т.е. на его раскрутку или наоборот, замедление, для поддержания оборотов уже раскрученного колеса силы нужно совсем немного.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.