Все машины поставляемые на Российский рынок измерены согласно ИСО 1585. Без этого машину просто не сертифицируют.
Все машины поставляемые на Российский рынок измерены согласно ИСО 1585. Без этого машину просто не сертифицируют.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Я ездил на Мазде-Примаси пруль 136 л.с. Такая же с таким же ДВС - лев.руль в Европе 118 л.с. (точную цифирку могу запамятовать). Она же Форд Иксион.
Я много на чем ездил, ключевое слово - в европе 118 сил, премаси в россию официально не поставляется
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Господа! Выбор сделан, чего вы обсуждаете?))
МКПП, Элеганс+5
А мы уж и забыли.![]()
Моторный ряд БМВ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатели_BMW
и к стати у 318i-тых, т.е. мторо 1.8 мощность варьировала от 118-143 лс.
Ни думаю что с жигулями сравнится... честно говоря вообще никак.
У друга Приора 1.6, 98 лс (типа). У меня АЛХ 1.9, 90 лс, дизeляка (трактор, ни комонрэйл). Разница 8 лошадок, в его пользу, у меня 8 клапанов, а на приоре гордая надпись v16! Но вот только у моей окташки турбина засвистит, приора напрочь теряет все шансы.
Батя машинами с начала девяностых торговал, наверное все протестдрайвили.
Я не эксперт, простой водитель как и все, может моё мнение и субъективно. Говорю вам про ощущения, немцы летят что бешеные, при любой комплектации, такой расчет (масса-мощность) что почти у всех ихних автомобилей динамика хорошая.
Япошки более ленивые. Только у них есть такое, как на пример: минивэн Мицубиши Спэйс Стар, с мотор 1.3 бенз... Ездишь как верхом на осле. Ну как же так?!
И вот к примеру тот же суперб или пассат, 1.4 тфси, едет замечательно! удивительно шустрые. Но я всё ровно не рекомендую, срок до выработки поршневых групп просто смешон (120-140 ткм и масло она будет больше чем бенза кушать).
А заметка в мануале о мощности, столь же достоверна как и та о расходе. Обе излишни оптимистичны!
Разница лишь в том что расход как можно меньше ставя (ну хоть на пол литра наколоть), так с лошадками (ну хоть 10 сверху кинуть).
А проверки у всех производителий разные и метрологически проверены, вот только как каждый из них в своей стране на своём заводе химичет, это не обсуждается; а верить или нет - сугубо личное дело потребителя.
Последний раз редактировалось EisenMann; 03.12.2012 в 02:50.
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
Я не спорю, понятие лошадей у разных машин не одинаковое. Взять , к примеру, одинаковое кол-во лошадей того же немца и корейца - динамика в пользу понятно кого. Но также есть и понятие, как время разгона машины до 100 км/ч. У цэшки 8,9, у RS 7,2. Разница колоссальная, и как цэшка может обойти RS-ку?
Динамика не от лошадей зависит. Она зависит от совокупности характеристик. Крутящий момент, вес, тип трансмиссии, лошади.
Неважно где, как и сколько, важен водитель еще. Я, к примеру, на полном приводе зимой 300-400 сильных уделываю на своих 152 лошадях....
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
одно дело время разгона от 0-100, другое максимальная скорость и способность её удерживать, приемистость, запас мощности, итд итп.
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
Чтоб я так жил ,чтобы в споре между самым слабым Мерседесом и самой горячей Шкодой ,я выбрал C63 AMG DSCN2823.jpg