Согласен полностью! Октахи продаются никак не хуже Гольфов, и цены на них очень медленно падают с возрастом
И ,кстати сказать, прокатился я на новой Астре - и где хваленая шумка?! Внешние шумы - почти такие же, как у меня в Сузуке 2003 г.в. Так что Шкода и по этому показателю лучше! В Астре только тише покрышки (я так понимаю, они просто качественнее, чем стоковые у Октах). И машина сама по себе - на любителя. А шкоду выбирают умом, также как и астру в старом кузове (просто и надежно). ИМХО, если чо
Последний раз редактировалось Kabz; 28.07.2011 в 15:19.
На днях преобрёл гольф-6. Со шкодой сравнивать не берусь (не пинпйте), зато до него была королла новая. Так вот; Двиг мощней естественно у тойоты, 102 против 124л.с, но я приятно удивлён был, разница совсем чуть-чуть. Короче, немцу даже 102 лошади хватает(ИМХО). Багажник у короллы ественно больше, сама машина больше и внешний дизайн лучче(ИМХО).
На этом плюсы короллы заканчиваются. По шумке, подвеске, внутреннему убранству и др. параметрам гольф вне конкуренции.
Честно, после короллы от гольфа я обалдел...
всем доброго времени.сегодня рассмотривал и анализировал ощущения от авто - гольф,поло седан и джетта.так вот,по ощущениям, поло как-то мне показался внутри больше,как ни странно,чем гольф.при моем росте 190,настроил в гольфе водительское место,а потом ((( не смог сесть за ним.ноги упираются в спинку.в поло такого нет.странно.возможно тоньше дверные карты и спинки сидений,поэтому и кажется,что там больше места и выходить свободнее с заднего места.в джетте места больше,но багажник(( и карты дверные с нижней частью передней панели,как в поло седан(((.бюджетно.твердо и прогибается,чего не скажешь о гольфе.очень и очень добротно.мягко все и приятно.но вот удивило заднее сидение.может немного надо было подрегулировать высоту водительского,но вроде как настроил по минимуму,чтобы удобно было.вот это и расстроило.в октавии места гораздо больше и впереди и сзади,как в джетте, а материалы в октавии - как в гольфе и багажник )))).радует очень.вот такие впечатления сложились.
Машину покупают чтобы ездить, а не продавать. Шкоду за машину не считает, а сам при этом ездит на десятке? Ну и пусть не считает. Это его проблема. Вам есть дело до того что считает какой то менеджер. Он в своей жизни добился лишь того что стал менеджером (продавец), его мнение вообще не показатель.
Друзья!
Сравнивать Октавию и Гольф это как сына с отцом! или дочь с матерью.
Ну ни как, нигде и никогда Октаха не побьет Гольф.
Да многие посчитают Окташку луче, удобнее, практичней, экономнее; и я в том числе.
Но не забывайте, что сначала был Гольф из которого, потом родилась Октавия и что она навсегда останется лишь пародией, клоном на Гольф. Вот так вот..
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
У меня был Гольф VI 1,4ТСИ на ручке в комплектации Хайлайн. Отличный машин и воспоминания о нем остались самые хорошие.Из минусов-нет багажника и меньший чем у Октавии клиренс.
Фото-0046.jpgФото-0048.jpg