Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Может и ничего страшного, но я придерживаюсь такого мнения:
1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.
2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!
3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Все-таки большинство про Газпромбензин отмечает. Замерзания были на разных маслах, на разных автомобилях.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
я залил у ОД ровно перед морозами шелл утра экстра 504/507. ни намека на замерзание масла. на газпроме не заправляюсь
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Вторая цитата чья? В ней содержатся как общеизвестные факты (переход с минералки на синтетику и пр), так и спорные утверждения - про адскую смесь например. Это просто чье-то мнение. Несомненно химический состав выравнивается в двигателе не с первой заливки. А большинство страстей связано в тупом следовании предписанному интервалу - тупо 15000. А потом, ой, наверное старое масло все сквасило!
Зависит от того, сколько долить, но я бы так делать не стал, а если бы не было выхода, по приезду сразу поменял бы. Может это просто бзик у меня на масле, я даже в Тазики заливал только хорошую ситетику, самой лучшей группы качества со времени её появления.
Последний раз редактировалось Aksej; 09.01.2013 в 19:47.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
15 тыс можно по трассе пройти, а можно в пробках простоять. тут спору нет. на астре j кстати есть ресурс масла в процентах на бортовике. примечательно, что дилер всем говорит: ложите хер на этот показатель. а то, что он наиболее вменяемо считает моточасы, там все насрать. за 15 тыс не только масло, но фильтр в первую очередь скукожится
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR