У меня любой параметр обнуляется кнопочкой под правым рычажком )
Ну гляди опять же) Если не обнулять, то надо снять видео с поездкой на расстояние хотя бы 10 км ,ну и минут 10 езды хотя бы( при этом все сбросить в начале видео, заглушить и снова завестись:). Тогда будет более-менее объективно. А так получается, я стартанул , мнгновенный расход конечно большой на первых трех передачах, потом он просто пытается устаканится, а на это требуется время и километры. А просто смотреть на средний расход - это очень большая такая субъективность. Вот у меня с 1-го января(да, я езжу уже с 1-го!!!) - расход под цифрой 2 колеблется между 7.0- 8,5...Проехал уже много. Ну а перед новым годом - ну наверное от 9,0 без прогревов при небольших морозах до 10,5 при морозах с прогревами. Коротких поездок при том было очень много. Я не езжу - Дом-Работа-Дом или Ашан-дом-ашан..)
Что касается в целом прожорливости 1,6, я думаю это больше миф относящийся к связке с АКПП больше. Обрати внимание ,что "не плохие" расходы можно наблюдать и на 2,0 ТСИ в связке с АКПП и на 1,8 в такой связке. А 1,4Т,1,6 ,1,8Т - примерно где-то на ручке одинаково потребляют. Так скажем на годовом бюджете семьи это не скажется) Я просто анализирую расходы своей октавии на ручке, октавии 1,6АКПП, всяких королл с 1,6,церато с 1,6, суперб с 1,8 на ручке. У всех октах на холостых один расход(кроме АКПП). Ну и в среднем в пробках все жрут +- литр...На трассе ,да , на 6-ой не такой расход как у меня на 4000 оборотах на 5-ой передаче на 130 км/ч...)
Тут фишка в другом . Все моторы едут сильно по разному, а жрут при этом одинаково)...В этом и фишка TSI...)
Отвлеклись от темы. ГПН - рулит . Никакой масляной чумы не наблюдал...)