-
Переборка подвески octavia tour 4x4
В машине убитая подвеска. На диагностике был в трех сервисах:
Требуется замена в передней подвеске:
Верхние опоры передних амортизаторов
Рулевая рейка (течет и стучит)
Передние сайленблоки нижних рачагов + шаровые
Втулка нижнего стабилизатора
Передние амортизаторы
Крепление передних тормозных шлангов (на тех амортизаторах которые стоят сейчас, нету нижних ушей для крепления тормозных шлангов).
Задняя подвеска:
Задние амортизаторы
Сайленблоки больших рычагов (продольных)
4шт. поперечных рычагов (верхние и нижние) или сайленблоки в них.
Задний плавающий сайленблок кулака левый.
Плюс то что не писали в сервисах, но меня смущает: задок автомобиля сильно просевший. Замена пружин? Можно ли поставить от универсала, будет ли от этого авто выше?
Все вместе это выходит не бюджетно.
Правильно ли я понял, что верхние и нижние задние поперечные рычаги одинаковые?
Самые бюджетные рычаги которые нашел - Meyle 116 035 0004 по 4089р.
Существуют ли сайленблоки задних рычагов в продаже, что бы не менять рычаги? Рычаги не бюджетно очень стоят
И главный вопрос: Как правильно разбить ремонт на две части? Можно ли например сделать сначала передок, потом по мере поступления средств делать заднюю подвеску?
-
-
Профессионал
дааа, это ж кто так её ушатал?все сайлентблоки можно заменить по отдельности. на счёт пружин от универсала не могу сказать, но если задок просевший, то менять надо. на моей менял старый хозяин, по чеку и накладной посмотрел- пружины повышенного клиренса и амортизаторы монро. плавающий не менял, не знаю. передок соответственно- менял всё кроме рулевой рейки.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума