Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
А кто-то сказал, что тут чип причем? Есть маза просто заменить раз катушки и забыть о них (надеюсь) навсегда, либо ездить и ждать, когда умрет одна, а за ней поедут и другие (обычно им тоже не долго остается), цена вопроса будет чуть чуть меньше, чем поставить то Ауди. А тепреь вопрос, что важнее, устранять поломку или ее предупредить?...решать каждому.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Всем привет!
Хочу сделать стейдж 1.
Нужно ли что то менять в машине или его достаточно?
ППД убирать не собираюсь.
Хочу сделать чип Revo, коробка - автомат. И сразу столько неясностей. Т.е. к замене катушек готовиться и Castrol уже не канает?
Масложор у многих остался, как и проблемы с дсг, катушки летят.