Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
ПО этой ссылке народ обсуждает Motul 300V Power. Меня интересовало масло Motul 300V Trophy 0W40. Нигде нет информации о допусках этого масла. Сейчас у меня залито Mobil1 0W40. Если сравнивать (Motul) их характеристики то в целом он ничем не отличается от того же Mobil1. После того как слив заводское масло на 5000км. залил себе Mobil1 0W40 вроде движок стал работать мягче. Хотя возможно просто кажется или движок просто обкатался окончательно. Масло как поджирал немного так и жрет по маленьку. На 5000 км поменял масло из за того что к этому пробегу оно опустилось до минимума с середины рифленой зоны при покупке. За 2000км. после заливки масло с так называемой зоны "A" опустилось до середины рифленой зоны. После этого решил проверить расход. Сфоткал щуп и после этого проехал 1000 км. за 1000 км. масло как стояло на середине рифленой зоны так и стоит. Может из за зимы жрать стал меньше.... или просто расход уменьшился сам по себе. Ведь в мануале написано что до 5000 км. расход масла может быть повышенным.
из за зимы точно расход меньше не будет! вторую зиму уже катаю и у себя наблюдаю расход именно в зимний период.
что в том году за 6000км зимнего пробега долил 600мл(но двиг.только обкатывался),что вот сейчас проехал почти 4000км,думаю мл 200-300 подолью.
а летом за 7500км пробега мог бы вообще ничего не доливать.
все эти стояки на ХХ,пуски по морозу и т.д. видимо только способствуют жору масла+пробеги по Москве с кучей светофоров и опять же стоянием на ХХ.