-
У меня на 15 тыс. км была проблема с DSG поменяли по гарантии мехатроник (мастер сказал, чо на машинах первых выпусков такое бывает, на новых должно быть понадежней). На 30 тыс км. двигатель встал в аварийный режим, в Автоспеццентре на Таганке сказали, что пропал контакт в разъеме дроссельной заслонки, меняли жгуты с разъемами (во всяком случае так по бумагам). Все работы по гарантии, денег не платил. Немного странно на машине ценой больше 800 тыс. рублей, но самим автомобилем доволен. Радость от вождения этими поломками не омрачилась. Так что я рекомендую 1,8 TSI с DSG.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума