Странный выбор на мой взгляд. Да и более важно выбрать именно производителя для начала.
Странный выбор на мой взгляд. Да и более важно выбрать именно производителя для начала.
507- дизельный допуск, про него забудь) Ну как сказать. Ты видел сколько баталий на эту тему. Я консервативной точки зрения придерживаюсь, на 1,6 точно 502. Вредно может быть после заправки не очень хорошим бензином. 502 в этом смысле наверное все-таки безопасней. Зима - можно 0W40 , Valvoline ,например, лето-весна - 5в40 того же вальвика. Сейчас вроде его не сложно найти.
Т.е. лучше вот это залить http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/71709D35, чем вот это http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/AFD09D0C?
Valvaline цены гнет, я бы в зад их послал!
Ну на заправках ТНК цена 4 л. 502 допуска - 1650 р., 504\507 - 1980 р. Не сильно дороже то например Мобил1 например. Раз, два в году можно и купить.
Не бери! По первой ссылке не лучший выбор!
Хочешь 502 Мобил - возьми лучше Мобил1 0-40. Отзывы хорошие. Тебе на Севере самое то.
Лью только MOBIL-1 0W40. Живу под Архангельском. До -32 завожу с автозапуска.
Все привет. Хочу поделиться.
Решил срочно заменить масло с промывкой после осмотра пробки маслозаливной горловины.
CASTROL EDGE 5W-30 допуск 502 00
Skoda Octavia A5 2012 г.в. 62.000 км 1.6 BSE
Все Т.О. у ОД
Замена раз в год (пробег примерно 13000 км)
После 2х лет, как закончилась гарантия, с Шелл ОД перешли на Кастрол. Мне тогда это подозрительно показалось.
Два года ездил на Кастроле, все Т.О. по регламенту, иногда заглядывал в маслозаливное отверстие - всё было чисто.
В апреле на Т.О. залили тоже масло и вот в октябре такая фигня.
20161104_202340111.jpg
Последний раз редактировалось V_S; 06.11.2016 в 19:14.