Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
Истину говорит
еще с умничаю: что бы скажем добраться до иммо на октавии надо вскрывать панель :) что касается тойоты вообще молодцы - они специально наверное облегчили жизнь угонщикам, да и что бы постоянный оборот их тойот был. на тойоте иммо отключается прям через диагностику, тока воткнул фишку остальное дело техники.
секретки - если машина заказана пропасут все равно где и че вы своими ручками жмете.
замки и т.п - когда в сервис авто отдаете вы все с машины забираете? там сделать много что можно (писать всякие руководства не буду)
так к слову - после сервиса обязательно проверять работоспособность второго пульта от сигналки (если таковой имеется)

Стойкость ко взлому оценивается специалистами НИИ МВД, где сидят асы по этим вопросам!!! И инструмент имеют соответствующий!!! И заключения выдают официальные!!! Эти изделия подлежат обязательной сертификации!!!
кто там сидит я не знаю, но во первых все покупается и продается. во вторых я в своем городе вижу постоянно специалистов с мвд которые отъезжая от дежурки пересекают двойную сплошную. за гаишниками такого не замечал :)

подобраться очень сложно - возможно только при открытой двери водителя, лежа брюхом на пороге и вытянув ноги на тротуар!! Кто-нибудь представляет себе, чтобы так угоняли машину посреди улицы??
тупо интересно - откуда это взято. сдается мне что это что то типа руководства для человека который только поставил такой замок и вставляет в него родной ключ в первый раз. кто сказал что вору нужно смотреть на личинку? да и потом есть оч хорошая поговорка: ЗАМОК НЕ ДЛЯ ВОРОВ, А ДЛЯ ЛЮБОПЫТНЫХ.

короче как то так. тока плиз не подумайте что я когото хотел чем то обидеть или огорчить. просто это хоть и горькая, но почти правда.