Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
Когда я бы маленький! (в смысле молодой) Нас учили, что для обеспечения требуемого уровня пассивной безопасности делаются деформируемые элементы конструкции, а зона нахождения человеков должна остаться как можно дольше несминаемой. То есть - морда, жопа в хлам, а салон максимально целый. В том числе при косо-поперечных ударах. А эффект "хлыста" я не раз встречал в жизни. Это когда у находившихся в машине идет резкое запрокидывание головы и отрываются мышцы и все остальное. При несминаемой морде - это как будьте нате. Ни ремни, ни подголовники не помогут.
угу. так оно всё и есть. у современных машин людская капсула жизни по максимуму не деформируется, при этом остальные элекменты кузова "гасят" удар - т.е. уменьшают импульс/успорение, которые перейдут на человека от удара.