Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Пара практических советов. Желательно выдержать рекомендованную в инструкции на парктроник высоту от земли: тогда он будет реагировать на опасные по высоте препятствия и пропускать неопасные (низкий бордюр, например).
Крайние датчики я ставил так, чтобы они реагировали на препятствия ровно по ширине автомобиля, и не реагировали на препятствия вне габарита. Кстати, штатный парктроник Шкоды захватывает зону примерно сантиметров на 20 шире автомобиля, что не очень удобно: у меня начинает пищать при выезде из гаража, хотя по ширине есть достаточный зазор.
Датчики имеют небольшой эксцентриситет со скосом и, вращая их в отверстиях, можно слегка регулировать направление излучения.
Датчиков должно быть 4 (не 2 и не 3): тогда не будет пропусков вертикальных препятствий типа столбика.
По сравнению с камерой в нашем климате парктроник имеет на мой взгляд существенное преимущество: он практически не боится загрязнений. Разве что обледенение может нарушить его работу. Кроме того, не требует наличия освещения, дешевле и проще в установке.
Будем действовать по инструкции