Чехи уже смотрят.5528388-skoda-octavia-2013.jpg
Чехи уже смотрят.5528388-skoda-octavia-2013.jpg
Добавлю и свои субъективные 5 копеек (на вкус и цвет ...).
Так вот, какая-то утилитарная эта А7, да и клиренс маловат. И не выраженное рабочее место водителя с высокой и узкой панелью как-то не нравится. Ну разве что у водителя в дверной карте появился нормальный поручень, которого нет в А5.
Поживем увидим, какой будет А7 в эксплуатации. Из плюсов пока вижу только более правильный размер колесной базы. Блин ... Ну до чего же уродливый задок у А7 ! Это ж надо, так испортить гармоничный и по бульдожьему поджарый задок А5.
А вообще читая в разных местах Сети слюнявый восторг по поводу А7, создается впечатление, что высказаться в плане того, что не нравится дизайн А7, что он уродливый, угловатый и не гармоничный - это почти расписаться в дурном вкусе. Потому как нииизя! Потому как сам дизайнер Вейрона клепал А7! Вот только, видится мне - на скорую руку.
Последний раз редактировалось resident007; 24.01.2013 в 06:12.
А почему низя слюнявый восторг ? ) Не знаю, кто чего ждал. Но по факту в машине есть именно то , чего многим и не хватало в А5 . Это факт. Что касается дизайна, то во-первых есть известная поговорка про фломастеры. А во-вторых, я не думаю,что многие выбирают октавию из-за дизайна в принципе. Он тут как бы второстепенен. Но и тут есть на что посмотреть. Опять же надо привыкнуть и увидеть все живьем. А по сути тут отголоски ВАГ в каждой детали. Задок от старой А6 меня лично очень даже радует.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
По фиг(я туда 2 раза бутылку ставил,кстати и сейчас можно мне кажется : http://carsworld.com.ua/uploads/post...1466_43258.jpg )если сзади больше места для ног, есть обогрев лобового, бесключевой доступ, больше подушек в базе и скорее всего и esp, новая база должна быть комфортней, и скорее всего и управляемой(даже на балке я думаю).
Насчет обогрева лобового штука спорная. На форумах Мондео читал что народу не очень нравится как ночью нити обогрева искажают обзор отблескивая при встречном свете или мокром стекле + трескаются стекла от разницы т-р. Так что если дали "+", то где-то зарыли и "-".
Еща раз насчет дизайна ... Правильно сказали - надо вживую посмотреть. А то всем известно, как даже кургузого карлика можно в выгодном ракурсе так показать, что и не карлик вовсе. Это я про Fiat Linea. На фотках в журналах ну просто красавец, а в реале чмо чмом оказался с почти нулевым расстоянием до смерти (длина капота). Также и Флюенс по этой причине был вычеркнут из списка вариантов. Да что там... Тот же Супер-Б, от вида которого в журнале "ЗР" у меня аж дух захватывало перед кризисом 2008-..., в реале оказался куда попроще. Передняя оптика Октавии А5 FL мне куда больше нравится (загнутость вверх) чем в Супер-Б (загнутость вниз), с его закосом под оптику БМВ. Задок кстати тоже не гармонирует, но все же не до такой степени, как А7 (которая не Ауди) - это все мое субъективное мнение, ессно.
Впрочем по любому первый год-два покажут, стоить ли апгрейдиться и оставаться в рамках Шкоды. За это время косяки как раз и полечат.
Последний раз редактировалось resident007; 24.01.2013 в 15:10.
хз что там на мондео... у меня нити видно только в очень солнечную погоду, под определенном угле если посмотреть, ни ночью ни днем стекло ни чего не искажает! :)
пользуюсь часто - штука очень хорошая при погоде 0 - -5 и осадках!
по теме - отличная получилась октавия! не понимаю нападки некоторых, кто пытается хоть какой то косячек найти и обосрать машину :) расслабьтесь, хорошая машинка должна выйти, и в плане дизайна и в плане опций хороший шаг в перед!